Т\и- ты что делаешь ? Опусти .
Сохва- я же говорю пойдем поговорим .
Т\и- отпусти !
Мою руку резко хватает кто то еще .
?- Что ты хочешь от нее ?
Я повернулась на мужской голос . И естественно это был феликс .
сохва -мы хотели поговорить .
Феликс- и о чем же ?
Сохва- тебя это касаться не должно .
Феликс- еще как должно , она макнэ по этому мы должны за ней . А ты тут ее ведешь не понятно куда .
Сохва- я же говорю , мы с ней хотели поговорить .
Феликс- иди со своей группой поговори .
весь их разговор я молчала . феликс вырвал мою руку из руки Сохвы и мы направились в сторону нашей команды .
Феликс- куда ты с ним хотела пойти ?
т\и- да не куда я с ним не хотела пойти , он стал меня тянуть к выходу .
Феликс- не отходи далеко . Хочешь выпить со мной ?
Т\и- да , давай .
Мы подошли к столику где была выпивка и еда.Феликс подал мне стакан соджу , а сам пил из горла .Мы с ним разговаривали , то выходили потанцевать . Иногда я ловила взгляд Сохвы .Я уже пьяная , наш директор ушел , осталось всего несколько групп . Это - мы , ateez и aespa . Когда Феликс понял что я уже сильно напилась и мы собирались домой . Другие парни еще решили остаться в клубе . Феликс взял меня под руку и мы направились к такси .
Т\и- куда идем ?
Феликс- щас домой поедим .
Т\и- домой ? Какой нахер дом ?
Феликс- пытался усадить меня в машину .
Феликс- аккуратно , а то мозгами ударишься .
Т\и- какими мозгами ?
Феликс- ну да, у тебя их нет .
Он закрыл дверь и сел на переднее сиденье .Он назвал адрес и мы поехали .
************************************************************************************************
подьехав к дому , феликс опять взял меня под руку и мы направились к дому .
Т\и- мы где ?
Феликс- я же говорил , мы идем домой .
Т\и- деньги !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билет в один конец с Ли Феликсом
FanfictionФеликс -Я не уйду , ни сейчас ... ни когда либо. Т\и запомнит эти слова на всю жизнь . Но все ли в ее жизни будет гладко ? Ты простая русская девушка, занимаюсь пением и танцами. Мечта это...