мы шли по аэропорту и там было много фанатов . Когда я проходила около фанатов одна девочка кричала мое русское имя и продягивала мне маленькую игрушку - мишку . Я посмотрела на охрану , так как нам запрещали брать всякие вещи которые нам дают фанаты . Охрана в этот момент не смотрела на меня , я быстренько подошла к этой девушки и взяла игрушку .
Т\и- спасибо )
Я ей мило улыбнулась , и показала пальцем что она не кому не говорила . Но при этом она снимала видео и это видели много других фанатов .
****************************************************************************************************
Мы с хенджином сидели вмести , а сзади нас Бан Чан и Феликс , остальные ребята сидели в начале самолета .
Хенджин - от куда у тебя это ?
он указал на игрушку в моей руке .
Т\и- мне девушка в аэропорту дала .
Хенджин - ты же знаешь что нельзя брать вещи у фанатов .
Т\и-знаю , я больше не буду брать .
Феликс- чо ты взяла?
Он просунул свою голову между нашими креслами .
Феликс- нечего .
я тыкнула пальцем ему в лоб и он убрал голову .
весь полет прошел нормально .
в аэропорту нас опять ждали фанаты . Я всем помохала и стала догонять парней .
когда я их догнала я выдохнула .
Т\и- отрастили себе лапти , не догнать даже ( шепот )
Феликс- я же говорю не кто не виноват что ты карлик .( шепот )
********************************************************************************************
я сидела в свой комнате и листала тик ток .Но мне позвонил знакомый номер * саша *
Я ответила .
Т\и- алло...
?- Здраствуйте , вы опекун Чхве Да- Хен .?
Т\и- нет,я подруга . А чтото случилось ?
?-Чхве Да- Хен , сейчас в больнице , могли бы вы либо позвонить опекуну Чхве Да- Хен , или приехать в больниц * номер больницы *.
Т\и- я скоро буду .
Я быстро встала и побежала к выходу .
Ли Ноу - ты куда бежишь ?
Т\и- потом расскажу .
Ли Ноу - с ногой аккуратно !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билет в один конец с Ли Феликсом
FanfictionФеликс -Я не уйду , ни сейчас ... ни когда либо. Т\и запомнит эти слова на всю жизнь . Но все ли в ее жизни будет гладко ? Ты простая русская девушка, занимаюсь пением и танцами. Мечта это...