Это Первый Раз Когда Я Пытаюсь Сдержать Обещание?!

1.8K 91 5
                                    

Мы были в зале и тренировались.  Решили запустить стрим на тренировке.  Когда мы репетировали очень сложную хореографию.  Я либо забывала движения или же записалась об свои же ноги.  Когда  на стриме было достаточно народа,  я уже жутко устала.

Бан чан -  давайте последний раз и отдохнём.

Всё было хорошо,  только когда мы с феликсом менялись местами я споткнулась об его ногу и мы вместе упали.  Не знаю почему но у меня начался дикий смех.

Феликс -  смешно?

Я не могла сказать не слова.
Когда Феликс уже встал я все также волялась на полу в истерике.  Феликс подал мне руку и я встала.

Т/и- все хорошо?
Феликс -  это я должен у тебя спросить.
Т/и- ты так пафосно упал.
Феликс - все хватит.

Мы подали руки и обняли.  Стрим мы не выключали и пошли кушать в комнату Минхо.  Мы заказали суши. 
Пока ребята душевно разговаривают с подписчиками.  Я на заднем фоне прыгаю на кровати.
****
Резкий грохот.  И я уже лежу на полу около Феликса.  Он смотрит на меня. 
Бан Чан -  ты не ушиблась?
На моем лице появляется большая улыбка, которую я прикрывают рукой. 

Сынмин -  ты чо набухалась?
Т/и- не успела. 
Феликс -  а если бы на меня упала?
Т/и- не здохнешь!
Феликс -  а если здохну?
Т/и- от чего? От моего веса или что?  Не переживай я вешу всего 40 кг. 
Феликс -  иди таблетки от похмелья попей. 
Т/и-  я не пила!
Минхо -  тебе вчерашний день напомнить.
Т/и- зачем ты это говоришь!?
Минхо -  молчу!

Я все также лежала на полу.  И раздался звонок в дверь.
Т/и- жрать!!!! ( по русски)
*************************************
Мы ели суши.
Феликс -  ты столько съела я-то уже весишь 41. 
Т/и- отвали. 
Феликс -  я шучу. 
Он приобнял меня за плечо. 
Чан бин -  а бухлишко то сближает людей. 
**********************************
Время 20:44
Я сижу у себя в комнате и захожу в интернет.
И что я увидела не сильно меня удивило.
Были фотографии со стрима где я воляюсь на полу с Феликсом,  где он меня приобнял.  И было много шиперских кометариев .
Но были и фотки с моей улыбкой . Где писали что она прекрасна.  Но смотря на фотки,  мне стало не комфортно.  Мой комплекс опять возвращается?

Я вышли на болкон зажгла сигарету.  И сразу потушили её. 
-Я обещала Феликсу.  Не могу же я не сдержать свое обещание. 

Это был первый раз когда я зажгла сигарету после обещания с Феликсом.  И первый раз когда я пыталась сдержать обещание. 

билет в один конец с Ли ФеликсомМесто, где живут истории. Откройте их для себя