привет ба

1.6K 89 22
                                    

мы с феликсом сидели на разных углах дивана . иногда переглядывались между собой . Мы все просто общались , но когда я опять повернулась к феликсу он уже спал .Я попрасила ЧанБина чтоб он закинул ноги феликса на диван. Он так и сделал . а я просто села на край дивана около его ног .Я то сидела в телефоне и писала новую песню в заметках то общалась с парнями .Я положила голову на свою руку и уснула сидя . 

**************************************************************************************************

проснулась я от того что меня ктото укрывает пледом . Я не открывала глаза и опять заснула . 

*********************************************************************************************

я проснулась через несколько часов , взяв телефон из под подушки я посмотрела время . 2:30 . Я посмотрела вокруг , было очень темно, но я понимала что сейчас нахожусь в комнате   Хенджина . Я  оккуратно встала и направилась к двери , но как всегда я споткнулась об тумбочку и  снее упала кружка .

Т\и- блять ( шепот )

Хенджин - Куда пошлепала ?

Т\и- о баже , зачем пугаешь ? 

Свет резко включился , и я сделала шаг назад .И наступила на осколок от кружки . Я даже сначала не почуствовала . 

Хенджин - ты смотрела куда идешь ? Стой на месте .

Он стал убирать осколки . 

Хенджин - Т\и у тебя у пятки что месячные пошли?)

Т\и- ты о чем ?

Я посмотрела на свою ступню и там была кровь .

Т\и- епте .

Я быстро села на диван и закинула эту ногу на другую .

Т\и- Блять (р)

Я схватилась за пятку и мне стало очень больно , но отпускать ногу я не собиралась .

Хенджин знал что я боюсь боли  и в принципе  крови .Мои глаза стали слезиться . 

Хенджин - отпусти ногу ...

К этому моменту он уже сидел напротив меня .

Я не хотела отпускать ногу .

Хенджин - мне надо посмотреть .

Т\и- мне больно ....

хенджин - я же говорю отпусти руку , и я посмотрю .

Но я как будто не слышала его .

Хенджин - хорошо ...


билет в один конец с Ли ФеликсомМесто, где живут истории. Откройте их для себя