гадалка

1.3K 72 13
                                    


утром я проснулась с хорошим настроением .Я не стала краситься  и спустилась вниз.

Оказываеться парни делали завтрак во время стрима .

Т\и- доброе утро .

Все- доброе 

Я помахала в камеру и села за стол . Феликс садиться напротив меня и снимает .

Т\и- феликс ...

Феликс- что ?

Т\и- перестань меня снимать , а то этот телефон окажется у тебя в жо...

Феликс встал и пошел снимать парней .

Примерно через пол часа , они уже почти догатовили , а феликс опять подходит ко мне и начинает снимать. 

Т\и- давай я буду тебя снимать .

Я забрала у него телефон и начала его снимать .

Я его снимала на протяжении 5 минут .

феликс- знаете черное море ?

Он говорил это смотря в камеру .

Феликс - это для вас я его затонировал .

Т\и- мда..

я отвернулась и снимала Минхо .Но феликс опять встал перед камерой .

Феликс-а вы знаете активированный уголь ? Для вас его активировал .

Т\и- все , хватит . Давайте есть . 

Во время стрима кто то из парней сказал что ему интересно как работают гадалки и сходил бы к одной . После завтрака я нашла одну гадалку и сказала об этом парням .

ЛиНоу- я хочу сьездить !

Т\и- мне тоже интересно .

и естественно если согласилось даже малейшая часть ребят , то и остальные согласятся .

Феликс- я поеду только если буду весть стрим .

Т\и- запускай его уже .

Мы ехали в машине и феликс большую часть дороги разговаривал пока вел стрим .

он опять повернул камеру на меня и попросил сказать привет.

Т\и- привет . Скажите пожалуйста что мне надо сделать чтоб он от меня отвалил ? (Р)

Феликс- опять проклинаешь меня ?

Т\и- тебе кажется . И не воспринимайте слова этой годалки в серьез . Вдруг она скажет что то неуместное .

билет в один конец с Ли ФеликсомМесто, где живут истории. Откройте их для себя