концерт , фансервис

1.2K 77 10
                                    

Феликс уже хотел уходить из комнаты .

Т\и- я тебя люблю .

Феликс - я передумал уходить .

Он сел около меня и приобнял одной рукой 

Т\и- что скажет директор ?

Феликс- не переживай , я попробую с ним поговорить  .

Т\и-хорошо .

Феликс ночью ночевал у меня .

**************

Сегодня у нас выступление .

Мы поздно легли и рано встали .

Я выпила кофе и мы поехали туда где будем выступать .

Там нас накрасили и выдали одежду  

Там нас накрасили и выдали одежду  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

уже были слышны крики фанатов . Мы уже рассказали парням о том что мы вместе .


****************

Мы выходим на сцену и меня оглушает крики людей .

Во время танца  моя сережка била по наушнику . Я ее бытсро сняла и хотела положить в карман , но она выпала у меня из руки .

***** 

Мы говорили в микрофон слова благодарности фанатом . Когда я уже договаривала я посмотрела по сторонам  Я увидела что Минхо обнимает Феликса , а после заплаканное лицо Феликса . Я подбежала к феликсу и даже не успела до него дотронуться как он меня крепко обнял , я обняла его в ответ . Минхо немного отошел и стал говорить в микрофон . Я гладила феликса по спине .

***** 

Мы решили станцевать еще один танец и нам в наушники резко включили музыку . Я вздрогнула .

*****

Сейчас моя партия в песне . Я спокойно пела . Но меня прервало только одно . Мой наушник ударил меня током . Я выронила микрофон и закрыла уши руками . Ко мне сразу подбежал организатор . Он хотел меня провести за сцену , но я отказалась . Я отдала ему наушник и попросила принести мне новый . Я подняла микрофон и  ждала свой микрофон , так как партия была уже не моя .

Мне принесли наушник и я опять стала петь .

******

Я подняла свою сережку и сняла вторую с уха . Подойдя к краю сцены я отдаю эти сережки двум девушкам . После мужчина который стоял рядом схватил меня за руку , а за ним еще трое . Я чуть ли падала со сцены . Когда я пыталась вытащить свою руку из толпы , у меня сломался ноготь . Когда я поняла что сама я не смогу встать , я посмотрела на парней .  И почти сразу фликс подбежал и помог мне .

***************

Мы помахали фантам  и ушли . 


******************

Сейчас фансервис .

Я сидела между Феликсом и Чанбином .

Фанаты дарили подарки . Мы рассписывались у них на руках , книгах и т.д

\Когда мне один из парней подарил конфеты , ко мне сразу подошел менеджер и забрал у меня конфеты . Менеджер забирал почти всю еду , которую нам дарят . Некоторые фанаты одевали мне ушки на волосы , браслеты, кольца  и Т.д 

После фансервиса феликс куда то уехал а мы с парням поехали домой .

Дома минхо приготовил ужин .

Т\и- ну что когда будем кушать ?

Минхо - ждем феликса , когда он приедет тогда и будем кушать .

прошло минут 20 ,феликса еще не было . Я решила позвонить феликс .

Феликс - что случилось ?

Т\и- ликс когда ты приедешь ?

Феликс - что ?

т\и- когда придешь спрашиваю ? Я есть хочу  

Феликс- о чем ты ?

Т\и- минхо приготовил еду . Но он говорит , что мы не можем начать есть пока ты не придешь . Так что давай быстрее .

Феликс отключился 

Pov  феликс 

Я - едим домой 

Менеджер - что ?А как же встреча ?

Я- отложи на завтра .

pov мой  

Я услышала звук закрывания входной двери и сразу стала спускаться со второго этажа .

Т\и- феликс пришел !!!

Я обняла феликса .

Т\и- можно и покушать 

билет в один конец с Ли ФеликсомМесто, где живут истории. Откройте их для себя