3 дня прошли очень долго . Так как каждый день я работала на 2 работах .
сейчас я иду с клуба время 23:38 , сегодня я решила уйти пораньше .
Зайдя в квартиру я села на кухне и смотрела дораму , одновременно ждала 12 ночи на часах .
Время дома проходит очень быстро и вот до 12 ночи остаеться считаные секунды . Но когда уже настал мой день рождения , мне не пришло не одно сообщение и даже не кто не позвонил .
Но когда я встала чтоб пойти спать я услышала музыку с улице.
Т\и- Да не может быть .
зайдя на балкон и выглянув в окно я увидела всех своих однокласников и друзей с других городов .На асвальте было написано мелками * с днем рождением , малышка *
Т\и- боже .
Я быстро одела кросовки и выбежала на улицу . Но не успев исказать и слово как в мое лицо прилетает торт . Я убрала крем с глаз и увидела как ко мне бежать все мои друзья чтоб обняться .
Т\и- Я так рада что вы тут .
Этого не было слышно потому что все кричали поздравления .
Моя мама оплатила нам напитки в клубе по этому сейчас мы все направляемся прям туда . И среди этой толпы я увидела максима .
т\и - а ты чего здесь ?
Максим - а я тут с друзьями . Кстати как тебя зовут хотябы ?
Т\и- я Т\и.
Мы разговорились , когда мы были уже в клубе я сразу же принялась за выпивку .
Все по очереди меня поздравляли .
т\и- ребят .. я так рада что вы сейчас здесь со мной. Спасибо вам за все это . Так как мы сейчас все вместе , предлагаю оторваться по полной !!!
В этот момент включили музыку и все вышли на танцпол .\
***********************************************************************************************
11:55
Я не помню как я добралась до дома , голова расскалываеться .
мне позвонила мама .
т\и- да мам ?
Мама -мы с отцом уже едим к тебе .
Т\и- хорошо . жду .
я быстро оделась и ждала родителей .
они приехали очень быстро . Мама подарила мне игрушку у которой в руке была какаято бумашка , мама сказала прочитать когда они уедут . Потому что не хотела чтоб папа это видел . Когда они уехали я сразу же пошла смотреть что там написано . Но когда я стала вникать в текст то я поняла что это был билет. А билет был в корею .
Т\и- ААА... ЧТО? ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ .
я сразу же стала звонить маме .
т\и-МАМА ... ЭТО ...
мама - да да да . Ты улетаешь через месяц . За это время тебе надо сделать визу и поменять паспорт .
Т\И- ОГРОМНОЕ СПАСИБО ... Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ .
Она отключилась . Около пл часа я все не могла поверить в это . Я считала деньги которые я накопила с 2 работ за несколько лет .
И того 200 тысяч .
т\и- Я ожидала большего . Ну ладно на первое время хватит .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билет в один конец с Ли Феликсом
FanfictionФеликс -Я не уйду , ни сейчас ... ни когда либо. Т\и запомнит эти слова на всю жизнь . Но все ли в ее жизни будет гладко ? Ты простая русская девушка, занимаюсь пением и танцами. Мечта это...