ранний рейс

1.2K 78 5
                                    

10 вечера .  ко мне приходит чанбин.

ЧанБин- завтра в 6  вылет .

Т\и- в 6 вечера ?

ЧанБин- нет ,мы купили билеты на самый ранний рейс.

Т\и- в 6 утра ?

ЧанБин- да , так что ложись , утром мы тебя разбудим .

Т\и- ладно , спасибо . 

Перед уходом чанбин пожелал мне спокойной ночи и ушел . Я умылась и легла спать . 

утро 5 утра . Я проснулась от того что кто то трогает мое плечо . Я открыла глаза и перед моим лицом было лицо феликса .

Феликса -давай вставай .

Т\и- сколько время ?

Феликс- 5 утра , вставай а то опоздаем 

Т\и-....встаю ....

Перед выходом он сказал -

Феликс- давай быстрее . 

Т\и- ну все встаю....

он вышел и закрыл дверь . Я с закрытыми глазами села на край кровати и минут 5 просто сидела с закрытыми глазами .

Феликс- ты встала ?

т\И- да!!"!

Феликс - не заметно !!!

Я резко встала и вышла из комнаты . 

Феликс - вот теперь заметно ...

Т\и-ага ...

Я спустилась вниз 

Минхо -я налил тебе кофе .

Т\и- о , спасибки 

После того как я выпила кофе я умылась и оделась . Я опять стала спускаться вниз , только уже с чемоданом . Я не успела начать спускаться как что то забирает мой чемодан из моей руки . Я обернулась и увидела феликса . Я дала ему пройти . 

т\И-спасибо 

*********************************************

В машине 

БанЧан- будте аккуратны , там много фанатов 

Т\и- как они узнают что мы должны куда то ехать ?

Феликс- все мы уже подьезжаем . 

Я надела маску . 

*****

БанЧан- Т\и ты идешь впереди 

*** я вышла из машины и нас с парнями сразу окружили охранники .

Я пошла быстрым шагом вперед .Я слышала много криков с разных сторон . Я зашла в здание и там фанатов тоже было не меньше . Я стала смотреть в пол  и идти к стойке регистрации . Я вздрогнула когда феликс положил свою руку мне на плечо .

***

мы все уже сидели в самолете . Феликс сел около меня . Почти сразу в самолете я уснула . 

Проснулась я на половине пути . Весь оставшиеся путь мы с феликсом разговаривали  .

*** мы заселились в отель и там не было номеров на нас всех , было 4 номера . в одном была одна двух спальная и одна односпальная . В остальных было только по одной двух спальной .

Я , феликс и  минхо были в одном номере .

Т\и- так , я сплю отдельно от вас ! И мне будет всеровно что кому то  не удобно , не с кем меняться не буду !

Как только мы зашли в номер я заняла кровать и несколько полок в шкафу .

Т\и- ну что какие планы ??

билет в один конец с Ли ФеликсомМесто, где живут истории. Откройте их для себя