в участке нас сначала опросили а после мы ждали когда нас уже отпустят . Мы сидели и разговаривали о вчерашним .Мы долго ждали , потому что водитель грузовика очень долго давал показания . Прошел час мы уже были дома .Мы поужинали и разошлись по комнатам . Время было 9 вечера мне стало скучно и хотелось с кемнибуть поговорить , естественно я написала Феликсу .
-привет , не хочешь поговорить о чемнибуть ?
И примерно через минуту - две феликс зашел в комнату .
Феликс- о чем будем говорить ?
Т\и- незнаю .
он сел напротив меня .
Феликс- могу рассказать одну легенду . Она очень давнейшая .
Т\и- о давай .
несколько секунд он молчал , а после стал говорить :
Феликс-это легенда о парне и девушке ...Они любят друг друга больше всех на свете , но не когда не могут быть вместе
Т\и- почему ?
Феликс- это из за проклятья , они встречаются каждые 17 лет , влюбляются и в самый счастливый момент девушка умирает ...
Т\и- а что случается с парнем ?
Феликс- он ждет , он не стареет , не изменяется , остается влюбленным . Годы идет и она возраещаеться ...
Т\и- та же девушка ?
Феликс-она меняется , у нее новое имя, новая семья , она его не помнит , но он знает что это она. Он узнает перерожденную душу .
Т\и- и они влюбляются ?
Феликс-всегда, это разные версии одного финала и все что нужно это- один поцелуй , тогда она умирает .
Т\и-кто проклял их ?
Феликс- по легенде их проклял сам дьявол .
Т\и- в эту легенду все еще верят ?
Феликс- да , даже сейчас я могу услышать от подростков и пожилых людей .
Т\И- какой ужас . Я слышала что в корее много легенд о любви .
Феликс- и в павду много.
Т\и- но я в нее не верю .
Феликс- ну веришь ты или нет , но она существует.
Т\и- разве это можно доказать ?
Феликс - да , согласись что нельзя написать тысячи стихов и песен о том чего не существует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билет в один конец с Ли Феликсом
FanfictionФеликс -Я не уйду , ни сейчас ... ни когда либо. Т\и запомнит эти слова на всю жизнь . Но все ли в ее жизни будет гладко ? Ты простая русская девушка, занимаюсь пением и танцами. Мечта это...