в самолете я сидела достаточно далеко от девушек .весь полет я думала о парнях . Когда мы прилетели я сразу позвонила БанЧану .
Т\и- ало , привет
БанЧан- ты на громкой связи .
Т\и- парни я прилетела в китай . Как у вас там дела ?
Сынмин - мы скучаем !!
Т\и- я тоже уже скучаю .
************************************************************************************************************
я с ними говорила до того момента как к нам подошла охрана .
**********************************************************************************
мы сели в микро автобус , и мы поехали.
Т\и- а мы жить будум вместе ?
Розэ- нет вроде .
Дженни - мы вроде будем жить в квартирах в одном доме .
Т\и- а вы тоже будите моделью тут работать ?
Лиса- мы нет , мы тут будем клип снимать .
т\и- 2 месяца ?
Джису - нет , через 2 недели мы уезжаем .
***********************************************************************************************
мы приехали в какойто офис где нас уже ждали .
***************************************************************************************************
?- здраствуйте я Мэйли . Девушкам из блэкпинк мы с нашими работниками поможем снять клип . А Ким Т\и ?(р)
Ти- это я .(р)
Мэйли - Так Т.и , с вами у нас будут сначала тренировки . А потом вы будите представлять одежду на показах . И по моему мы с вами должны сделать несколько песен и клипов .(р)
******************************************************************************************************
Мэйли - вот в этом корпусе вы будите жить .
мы подьежали к большому зданию в 10 этажей .
На 5 этаже находились квартиры лисы и Джису , на 8 дженни розэ . И конечно на 10 живу я одна .
***********************************************************************************************
прошло уже 2 дня . И эти два дня я была на тренировках . и через 3 дня у меня будет первый показ . Так же я уже ходила в офис к писателем песен и мы вместе писали новую песню.
я созванивалась с парнями несколько раз . Сегодня мы решили с феликсом провести совместный стрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билет в один конец с Ли Феликсом
FanfictionФеликс -Я не уйду , ни сейчас ... ни когда либо. Т\и запомнит эти слова на всю жизнь . Но все ли в ее жизни будет гладко ? Ты простая русская девушка, занимаюсь пением и танцами. Мечта это...