на утра я накрасилась, оделать и направилась в офис Пак Чин Ена. По дороге домой я слушала песни стрей кидс . Не могу сказать что они мне не нравятся , даже на оборот . Мне с 13 лет нравились корейские певцы , в своих песнях они не унижают и не оскорбляют девушек а говорят что любят их . А в россии чтоб найти нормальную песню про любовь это надо посторатся .
***********************************************************************************************************************************************************************************************
Я постучала в дверь .
Пак Чин Ен - Да , входите .
Я вошла и у видела что там был и Феликс .
Т\и- Здраствуйте .Я не мешаю ?
Феликс - я уже ухожу .
когда он вышел из кабинета . Пак Чин Ен предложил мне сесть .
Т\и- вы вчера говорили подумать . Ну так вот .Думаю что я согласна .
чин ен- замечательно .
т\и-но можно если что произойдет то я уйду из группы ?
Чин Ен- а что может произойти .
т\и- ну к примеру огромный хейт , или я не смогу выучить хореографию .
Чин Ен - ну хейту потдвергаються все , у тебя же даже сейчас есть хейторы . И у всех участников Стрей кидс тоже есть хейторы . Да у всех айдолов есть они . От них не куда не денешься . Ну а про все другое не переживай . Ты очень талантливая , и у тебя все получиться .
Т\и- ладно... а
Чин Ен- ты уже сегодня зарегистрируешься как новый участник , и можешь переезжать к парням . Там есть отдельная комната . А тренировки у тебя сначала будут с Бан Чаном а потом и со всей командой .И давай подпишем контракт .
Он протянул мне бумажку и ручку и самое главное для меня что я там прочитала . Что нельзя вступать в отношения и что контракт закончится в 2025году .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билет в один конец с Ли Феликсом
FanfictionФеликс -Я не уйду , ни сейчас ... ни когда либо. Т\и запомнит эти слова на всю жизнь . Но все ли в ее жизни будет гладко ? Ты простая русская девушка, занимаюсь пением и танцами. Мечта это...