позавтракав , я оделась и накрасилась .а потом мы поехали на интервью.
*****************************************
На интервью были нормальные вопросы . Но на некоторые мы отказывались отвечать .
**********************
Вот прошел год . Мы с феликсом все еще вместе . Хейт после интервью немного стих . По этому нам разрешили быть вместе . Первое время было тяжело общаться с фанатами , но потом все встало на свои места .
Сегодня мне было очень плохо . Весь день я сидела в своей комнате и нечего не делала .
Стук в дверь
БанЧан- Т\и
Т\и- да?...
БанЧан- Т\и... Я тебе коечто принес .
Я медленно встала с кровати .
Я совсем немного приоткрыла дверь , так что аже небыло видно моего лица .
Бан Чан - поешь .
Он протянул мне пакет .
Т\и- спасибо ...
Я взяла у него из рук пакет .
Бан Чан - если станет хуже , напиши мне . Отдыхай ...
Т\и- хорошо , спасибо
Я закрыла дверь .
******************************************************
Прошло еще несколько лет .
Мы уже распались как группа . Но все так же продолжаем общаться . Некоторые включая меня дебютировали соло .Мы с феликсом живем вместе .
сегодня 4 июля .
Мы с феликсом гуляли по берегу моря .
Т\и- смотри , может сходим туда ?
я показала пальцем на один из магазином . Но когда обернулась увидела феликса , он стоял на одном колене , у него в руке была коробочка с кольцом .
Феликс- согласна быть моей женой ?
На моем лице сразу появилась яркая улыбка .
Т\и- я согласна )
Он надел мне кольцо и поцеловал в губы .
спустя еще несколько лет у нас родилась дочка .
Мы все также ведем соц.сети . Но с карьерой айдола я пока закончила
_______________________________________________________________________
всем спасибо что читали этот фф .Извините что так резко закончила фанфик . Но у меня есть 2 новых которые уже опубликованы .
Всем спасибо . Всех Целую, обнимаю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билет в один конец с Ли Феликсом
FanfictionФеликс -Я не уйду , ни сейчас ... ни когда либо. Т\и запомнит эти слова на всю жизнь . Но все ли в ее жизни будет гладко ? Ты простая русская девушка, занимаюсь пением и танцами. Мечта это...