Я проснулась в 9 утра. И мне позвонил Саша.
Т/и- я слушаю.
Саша - Т/и, я иду работать в вашу компанию. Оператором!!
Т/и- о класс. Может встретимся?
Саша - я только за.Но я вспомнила что я нахожусь в москве.
Т/и- а Саш, извини. Мы сейчас в москве. Давай когда я прилечу мы сразу встретимся?
Саша - хорошо, без проблем.
Мы с ним очень долго общались. За это время я успела умыться, одеться и накраситься. Даже когда мы с ребятами шли завтракать я разговаривала с Сашей.
'****"*
Т/и- Саш, я тебе перезвоню.
На этих словах наш разговор закончился.
******"Чонин - ты что себе жениха нашла?
Т/и- не знаю, он симпотичный. Я с ним познакомилась когда только летела в Корею.
Хенджин - ууу. Разорвешь контракт? Если да то я обижусь.Т/и- не надо так говорить. Контракт я не когда не разорву.
*'*' *****"
И все день в моей голове было только одно. Может Саша и правда мне нравится.
******
За это время мы много раз втричались , он мне внешне нравится, душевно тоже. Но не может же быть такого что я его люблю.
*********
Время
21:30
Сегодня билеты на концерт вышли в продажу. Я успела купить 2билета для родителей. И сразу отправила их курьером.Но мысли о саше у меня не выходили из головы.
Я решила прямо у него об этом и спросить.Т/и- Саш
Саша - да?
Т/и- я тебе нравлюсь?
Саша - что?
Т/и- я тебе нравлюсь? ( я сказала это уже более раздражённо)
Саша - Т/и.,ты для меня только подруга.
Т/и- вот и порешали.
Саша - все хорошо?
Т/и- да отлично.*******
Честно я была равнодушна к этой ситуации. Но когда я вспомнила ситуацию из детства вот тогда я начала плакать.
***************Т/и- привет, ты мне уже очень давно нравишься, это взаимно?
¿- я тебе? Ххаха. Да не может быть. Т/и ты для меня не кто. И я не хочу даже говорить с кем-то похожим на тебя.С этими словами он ушёл.
***********
Эдинсвееный от кого я могла получит потдержку в этот момент это был Феликс. Он не отвечал на звонки, и на сообщения. Я решила идти к нему.
Зайдя в эго номер, он мило спал.
Я просто вышла на его балкон, также села на диван и смотрела на свездное небо.0:55
Феликс - Т/и?
Он сказал это очень сонно.
Моё лицо было все также в слезах и очень опухшим.
Я быстро вытерла слезы и натянул капюшон.
Т/и- спи, я уже ухожу.Я даже не посмотрела на него. Но я даже не успела встать как он сел передо мной на коленки.
Феликс - опять плачешь?
Т/и- нет.
Феликс - ну не просто так же ты ко мне пришла.
Т/и- можно тебя обнять?
Феликс - ты ещё спрашиваешь?Он встал, и я аккрутно его обняла.
Феликс - ну что у тебя случилось?Т/и- да просто детство вспомнила.
Феликс - боже, тыж моя маленькая.
После этих слов на моем лице появилась улыбка.
Феликс - давай опять поговорим как вчера?
Т/и-да я очень хочу.Мы с ним разговаривали по душам.
И когда мы с ним разговаривали я понимала что это то чего мне хватало в России.
Феликс - слушай, а давай теперь каждый вечер рассказывать друг другу, как прошёл день или просто разговаривать по душам.Т/и-было бы круто
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билет в один конец с Ли Феликсом
FanficФеликс -Я не уйду , ни сейчас ... ни когда либо. Т\и запомнит эти слова на всю жизнь . Но все ли в ее жизни будет гладко ? Ты простая русская девушка, занимаюсь пением и танцами. Мечта это...