клип и приезд в сеул

1.2K 77 33
                                    

вернулась в отель я только в час ночи . Я потихоньку зашла в номер . Я переоделась в пижаму и легла на свою кровать .

****

впереди меня стояли все мои друзья и одноклассники . Среди них я видела свою погибшую бабушку .

Мама и папа держали меня за руки . Они что то говорили мне , но я не могла разобрать все слова .Я только разобрала последние слова от них.

Мама- нам пора уходить .

Папа- мы скоро встретимся .

Т\и- не уходите , пожалуйста ...

Мама- нет , нам нужно уходить . Ты справишься без нас .

они стали уходить . когда я стала бежать за ними , в глазах все стало темно .

***

я вскочила . Немного прейдя в себя я посмотрела время .

04:00

Феликс -Почему не спишь ?

Т\и- а ты чего не спишь ?

Феликс- мне тут не спиться

Т\и- у меня сон не очень приятный приснился

Феликс- что за сон ?

Т\и- давай не сейчас . У меня есть снотворное , давай дам ?

Феликс - спасибо , не надо . Уже в сон клонит , так что попытаюсь заснуть .

Т\и- хорошо , ну если что у меня тут на тумбочке лежит . Возмешь .

Феликс - хорошо . Ложись спать . Спокойной ночи .

Т\и- спокойной .

Я долго не могла заснуть , слышала как феликс ворочиться на кровати .

************

Я проснулась от громкого звука . Я открываю глаза и вижу что минхо лежит на полу .

Т\и- ну блять , минхо . Что за пиздец ?

Минхо- мой копчик ...

Феликс- что произошло ?

Минхо- да не чего , ноги свои при себе держать нужно !

Феликс- а чо ты свои руки растопырил ?!

Т\и- не орите , я спать хочу .

Минхо - время 10 утра . Вставать пора .

т\и- 10 !? почему так рано ....

я сажусь на край кровати . Минхо ушел в душ .А феликс обратно лег спать .

Я кинула в него подушку .

Феликс - что еще ?

Т\и- а не чего . Вставай и пошли завтракать .

******

Мы всей командой опять шли в кофейню чтоб позавтракать .

Феликс -сегодня в 4 утра ты проснулась испуганной , что тебе приснилось ?

Т\и- мне приснились давно забытые люди . Я долго лежала и думала "как они сейчас живут без меня " . Ведь я по ним очень скучаю .

**************

прошла неделя . Мы с парнями гуляли каждый.Теперь я каждыми днями пропадаю на сьемках .

Когда мы уже летели обратно , клип выпустили.

****

мы прилетели обратно домой .Ребята сразу раскидали свои вещи .

Они стали смотреть мой клип , а я решила убраться .

****

целую неделю мы репетировали . Всю эту неделю я мыла посуду по несколько раз . Потому что парни ели и не мыли за собой . В прихожей были раставлена обувь , стоял чемодан . Около дивана были расскиданы вещи из других чемоданнов .

Когда я опять помыла посуду , я пошла в зал потренироваться .

я вернулась и опять была посуда в раковине , а парни сидели на диване

Т\и- Я блять помыла всю посуду , уже 8 день я мою эту ебанную посуду за всеми вами. Вы блять хоть одну вещичьку убрали в шкаф ?Какого хуя стоит чемодан огромный посреди дома ?Какого хуя здесь ( я показала на пол около дивана ) все в говне , в одежде , в носках блять ?. А тут блять ( показала на коридор ) почему все в обуви ? Пожалуйста возьмите свои чемоданы и отнесите в свои комнаты . Я вас прошу по хорошему .

Парни просто смотрели на меня .

Т\и- чо смотрите ?! Я сказала возьмите свои вещи и отнесите в свои комнаты . А там они уже пускай воляються .

Хенджин- у кого жопу прорвало .

Т\и- да блять ...

Я взяла его футболку и стала бить его этой футболкой .

Хенджин- все ,все . Убираю

Т\и- кто следующий ?

Все парни сразу взяли свои вещи и отнесли их в комнаты .

билет в один конец с Ли ФеликсомМесто, где живут истории. Откройте их для себя