ждите меня !!

1.4K 70 12
                                    

мэйли - выкладываем клп , и пишем новый .(а)

Т\и- может хватит ?(а)

Мэйли - еще целый месяц (а)

Т\и- я скоро в окно выйду (р)

Мэйли - тебе самой то нравиться ?(а)

Т\и- да конечно . Но можно я хотябы один день дома посижу ?(а)

Мэйли - иди в соседний кабинет и пиши новую песню с парнями .(а)

Т\и- иди и пиши . Иди снимайся . (р)

Я говорила это идя в соседний кабинет .

************************************************************************************************

я приехала домой в час ночи и сразу позвонила феликсу . Я опять высказывала ему и жаловалась на это Мэйли .

Феликс- потерпи еще немного , осталось чуть меньше месяца .

***********************************************************************************

Еще одна неделя прошла так же как и прошлая .Сьемки , писание песни , запись песни  . И еще один показ .на второй недели 2 месяца я выпускала уже 3 трэк .

После этого трэка я написал Пак чин ену .

Здраствуйте , я хотел вас бы попросить отправить меня обратно в сеул . Я за полтора месяца выпустила 3 клипа . Снялась в большом количестве рекламы и была на 3 показах . Спасибо если ответите .

На следующий день я прихожу в офис .

Мэйли- Т\и так как у нас осталось мало времени мы снимими специальный клип на песню The Weekend . (а)

Т\и- хорошо

 Я уже соглашалась на все . В моей голове были только мысли о том что совсем скоро я увижу парней и весь этот ужас закончиться .

*******************************************************************************************

проходит день , два . В моей жизни как будто не чего не меняется . Только радовало одно - с каждым днем я ближе к 20 декабрю . 20 декабря я возращаюсь в сеул .

*****************************************************************************************

Феликс- ну что как у тебя дела? 

Т\и- все как обычно , снимает " официальный клип " на песню The Weekend. Но я рада что через почти 2 недели я буду дома .

Феликс-держись , осталось немного . Помни что я всегда рядом .

******************************************************************************************************

Я проснулась , оделась , накрасилась и опять спускалась на лифте . Я ехала опять в офис . Кроме офиса и ресторанов я не где не была . Я думала об этом . Но мои раздумии прервал резкий тормоз машины.А дальше я не понимала не чего , наша машина перевернулась .Я сильно ударилась ногой . 

Т\и-  с вам все хорошо ?

Я говорила это водителю который был без сознания . Меня быстро вытащили из машины .

?- девушка с вами все хорошо ?

Т\и- со мной да . Там водитель без сознания , пожалуйста помогите ему .

К этому моменту уже приехала скорая и полицейские .

они вытащили водителя и примели его в сознания . 

?- девушка вы говорите по китайски ?(а)

Т\и- нет .

?- хорошо . С вами все в порядке?

Т\и- я ногой ударилась .

 мне перемотали ногу бинтом , я вызвала другое такси и как обещала приехала в офис .

Мэйли- Т\и все хорошо ? ты могла не приезжать .

Т\и- все хорошо , давайте все сегодня доснимим и я уеду домой .

Мэйли -- хорошо .

я с больной ногой снимала последнии сцены в этом клипе .

Мне пришлось сниматься с какимто парнем , я даже не знала как его зовут .

Приехав домой я сразу позвонила парням .

Т\и- привет !!

Бан Чан- т\и все хорошо ?

Т\и- а почему должно быть плохо ?

Хенджин - ты в аварию попала .

Т\и-- боже , вы та от куда знаете ?

Феликс- это в кореи во всех пабликах .

Т\и- у меня все хорошо , я не пострадала . Ждите через 2 недели я буду дома !!

**************************************************************************************

Я знала что уже завтра вечером у меня вылет домой . И утром я буду уже в сеуле . Но решила сделать сюрприз .

***********************************************************************************************

утром я проснулась с улыбкой на лице . Накрасилась , оделась и быстро собрала все вещи 



_______________________________________________________________________________________________

Не большая часть . Извините 




билет в один конец с Ли ФеликсомМесто, где живут истории. Откройте их для себя