Они быстро вышли и стали привествоваться . А я просто пыталась их догнать . Я помахала в камеры и села на последнее свободное место . это был 2 ряд в самом конце . Впереди меня сидел Феликс а рядом Хенджин .
Ведущий -Всем привет это Weekly idol!!! сегодня с нами стрэй кидс с новым участником . Т\и выглядишь прекрасно .
т\и- спасибо .
Ведущий - как нам известно что Т\и дибютировала совсем недавно , и из за ухода Уджина , т\И пришла ему на замену . Т\и можешь показать как ты танцуешь ?
т\и- но ...
Ведущий - давай выходи , мы включим тебе твою музыку .
Я посмотрела на Бан Чана и он мне взглядом показал чтоб я шла .
Т\и- хорошо .
представим что это твоя песня и твой танец .
когда я закончила все мне похлопали .
Ведущий - это было прекрасно .
Я села на свое место .
Чан бин- ты молодец .
ведущий - а теперь вопросы от подписщиков .
Ведущий -и... вы живете все вместе ?
чон ин- да мы живем все вместе , только у каждого есть собственная комната .
ведущий - можите ли вы выпить по праздникам или если просто захотели ?
Хенджин - последний раз у нас был когда мы встречали Т\и , и то выпили по немножку . А до этого я не помню .
Ведущий - так Т\и у нас сидит и молчит по этому вопрос ей . Т\и сложно ли тебе далось изучение языка и в принцепе танцы и пение.
Т\и- ну корейский язык я учю уже 4 год , по этому я его хорошо знаю и с самого начала у меня отлично получалось понять о чем идет речь в дорамах . А про танцы и пение это далось мне очень сложно , я каждый день сначала училась в школе потом изучала корейский , потом тренировки и ночная смена в магазине . А на каникулах я работала и в ночную и в дневную смену . Чтоб заработать на билет и на проживание в корее .
ведущий - ну ты большая молодец что всетаки добилась своей цели .
Т\и - не совсем . Билет мне подарили так еще и моя мама взяла кредит чтоб я тут нормально жила , но сейчас я ей отправляю деньги которые зарабатываю . А с самого начала у меня была цель быть в команде с девочками , но когда я смогла выступать соло я тоже не отказалась . Но чтоб начать карьеру с парнями я об этом и не думала . Но надеюсь что мы сдружимся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билет в один конец с Ли Феликсом
FanfictionФеликс -Я не уйду , ни сейчас ... ни когда либо. Т\и запомнит эти слова на всю жизнь . Но все ли в ее жизни будет гладко ? Ты простая русская девушка, занимаюсь пением и танцами. Мечта это...