Феликс- ты сказала что любишь меня .
Т\и- что ? Я сказала что люблю тебя ?
Между нами было неловкое молчание .
Т\и- ты же понимаешь что я была пьяна .
Феликс-конечно . Ты еще сказала что не можешь без меня )
Т\и- боже .
Я уткнулась лицом в подушку .
Т\и- это последний раз когда я пила текилу ...
Феликс- все в порядке , собирайся и спускайся завтракать .
Он погладил меня по плечу и вышел .
Мое лицо сильно покраснело .
Я же хотела отстраниться от него , но как после этого стать холодной к нему . Может он и правда подумает я он мне нравиться . Хотя вроде я ему говорила что он мне как старший брат .
Все эти мысли крутились у меня в голове .
Я переоделась , накрасилась и спустилась вниз . Там уже сидели все 8 парней . Феликс и Минхо готовили завтрак .
Т\и- всем доброе утро .
все ответили тоже самое .
БанЧан- как самочуствие ?
Т\и- пока как видишь живая.
Хенджин - не думал что в тебя войдет пол бутылки водки и еще бутылка текилы .
Т\и- там водки на донышке было .
Хан- удивительно что ты еще что то помнишь .
ли Ноу- хватит болтать .
они с феликсом ставили тарелки с затраком на стол .
Т\и- какие у нас планы на сегодня ?
Сынмин- предлагаю в кино .
все согласились .
После завтрака БанЧан звонил кому то чтоб нас там встретила охрана .
Пока мы ехали парни решили включить стрим . И Чонин случайно сказал что мы едим в кинотеатр .
Естественно в сеуле был не один кинотеатр , мы ехали в самый ближайший . И фанаты естественно это уж поняли . Поехать в другой мы не могли, потому что там нас уже ждали .
Когда мы уже подбежали я опять надела маску и накинула капюшон .
Феликс- зачем ты все время надеваешь маску ?
Т\и- ну про тебя же не пишут статьи о том что ты зажрался .
Феликс- ладно , не отставай сегодня .
Т\и- я же говорю если бы вы шли медленей я бы отставала .
Хенджин - конфетному гному нужно ноги отрастить .
Т\и- уже некуда расти .
Когда мы подьехали я увидела большую толпу фанатов .
Мы вышли из машины и нас сразу окружили охраники .
Но как всегда я шла рядом с Ли Ноу который шел прям около фанатов .
Мы прошли пол пути и ЛиНоу резко пропал у меня из виду . Я обернулась и увидела что одна из фанаток схватила его за руку . Я быстро подошла к нему и попыталась убрать руку фанатки с запястья Ли Ноу . Но и несколько девушек которые стояли рядом тоже схватили его за руку и за одежду . Охрана быстро среагировала и помогла Ли Ноу .
Только когда мы зашли в кинотеатр мы смогли заговорить .
Т\и- что за бешенные фанатки .
Ли Ноу- я думал я вы выживу .
Т\и- еще поздно умерать . Кто то мне это уже говорил .
мы выбрали фильм и пошли в зал .
Мы все сидели относительно рядом .
************************************************************************************************************
После кино мы сразу поехали домой . По дороге нас обогнала машина на высокой скорости и почти сразу врезается в грузовик . Наш водитель резко остановился .Когда я поняла что произошло я быстро вышла из машины и быстрым шагом направилась к машине которая врезалась .Меня сразу же догнали парни .
Я открыла дверь и увидела водителя без сознание . Его голова была вся в крови .
Т\и- вызовите скорую !
Феликс -Т\и тебе не обязательно так зыриться на этого полу мертвого человека .
Т\и- ты хочешь на него смотреть ? могу место освободить .
Около нас остановились еще несколько машин и вышел водитель грузовика .Я стола около этой машины и смотрела как феликс пытаеться привести водителя машины в сознание , но нечего не получалось.
Т\и- что не день то понос .
мы уже около 20 минут ждали скорую и полицию .Я подошла к хенджину который облакотился на нашу машину и положила свою голову ему на плечо .
Хенджин-устала ?
Т\и- немного .
Хенджин - иди в машине посиди .
я так и сделала . Примерно еще через 10 минут подьежает скорая и полиция . Я сразу выхожу из машины .
около двери в машину стоял феликс.
Т\и- он еще не очнулся ?
феликс- Еще нет .
Врачи уже доставали водителя из машины .К нам подошли полицейские попросили поехать с ними в участок . При этом нас было 9 человек и сказали чтоб поехали только 2 , так как едет еще водитель . Вместо меня хотел поехать хенджин , но я уговорила его поехать домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билет в один конец с Ли Феликсом
أدب الهواةФеликс -Я не уйду , ни сейчас ... ни когда либо. Т\и запомнит эти слова на всю жизнь . Но все ли в ее жизни будет гладко ? Ты простая русская девушка, занимаюсь пением и танцами. Мечта это...