Оборотни могут быть врождёнными и обратимыми.
Врождённые - это те, кто несёт родовое проклятие, превращаются в зверей по своему желанию в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно.
Обратимые - те, кто больны ликантропией - могут превращаться в животных только ночью в полнолуние, помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало.
При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.
Оборотни в дни превращений, забывают почти все привязанности, отдаваясь чувствам Голода и Охоты, становятся весьма агрессивны.
Однако симптомы могут быть значительно смягчены посредством потребления Аконитового отвара, позволяющего оборотню сохранить человеческий разум в процессе трансформации.Обращенным оборотням приходится намного сложнее, и чем старше жертва, тем тяжелее ей придётся.
Заражение происходит путём попадания в кровь жертвы слюны/крови оборотня в активной стадии.
Перестройка организма занимает от недели до трёх, и в случае со взрослыми людьми этот процесс крайне болезненен. Подвергается мутациям состав костей, крови и даже внутреннее строение мозга - физиология оборотней уникальна. Для того, чтобы сделать возможным трансформацию в другую физическую форму, человеческое тело претерпевает множество внутренних изменений.
Процесс мутации настолько труден, что для людей старше 40 лет существует шанс не пережить последствия укуса оборотня. Дети и подростки же переносят превращение намного легче.
У двух оборотней с вероятностью 99% родятся дети, способные оборачиваться в то же животное, в которое оборачиваются родители.
Если родители - оборотни разных видов, дети унаследуют доминирующий вид.
Наследование генов оборотничества от человека-оборотня и обычного человека составляет порядка 70-90%. Однако, если родитель - обращённый оборотень, шансы снижаются.Согласно поверьям, оборотни могут обладать многими выдающимися способностями (превышающими возможности не только человека, но и животного): сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, долгой жизнью, ночным зрением и др.
Оборотни-одиночки - редкое явление, потому что обычно они стараются держаться вместе. За редким исключением стая охотно принимает к себе оборотней своего вида: это обеспечивает новую кровь и обновление генетики внутри рода.
Альфа - лидер стаи оборотней. Это самые сильные и самые мощные оборотни, при этом Истинные Альфы сильнее обычных. Бета или Омега могут стать Альфой, убив его. Также они могут стать Альфой через силу характера, выйграв так называемый "поединок воли". Таких называют "Истинный Альфа". Это встречается очень редко, возможно реже, чем раз в 100 лет.
Истинные пары так же встречаются очень редко, поэтому иногда являются чем-то на подобии легенды. Истинная пара - это партнёр предоставленный тебе самой судьбой. Если встречается истинная пара их тянет к друг другу на инстинктивном уровне. После встречи они уже не могут расстаться или же быть с кем-то другим.
Истинную связь нельзя разорвать до самой смерти.
Информация с просторов инета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый волк для красной шапочки
WerewolfИстинные пары встречаются очень редко, поэтому иногда являются чем-то на подобии легенды. Истинная пара - это партнёр предоставленный тебе самой судьбой...