Я задержал дыхание и сел, как можно дальше от неё, пытаясь успокоится:
-Меня зовут Альрик, вы вели переговоры с моим отцом, но он не смог сегодня приехать и прислал меня, как своего заместителя.
- Можете называть меня Селин.
Прекрасное имя ей, оно подходило, она была похожа на сирену, которая завлекала своим голосом моряков, заставляя разбиваться о скалы.-Я привезла образец, если качество вас устроит, то можем обсудить количество и переодичность поставок,- она протянула мне пузырек.
Я откупорил и понюхал, на запах это было оно, в нормальном состоянии я бы никогда так не поступил, но мне нужно был взять волка под контроль и сохранить рассудок. Я выпил почти всё содержимое пузырька.
Девушка смотрела на меня со странным выражением лица и наконец спросила:
- Вы всегда незнакомые зелья на себе испытываете?Я смотрел ей в глаза, чувствуя как ослабевает влияние зверя на меня и почему-то ляпнул:
- нет, только полученные от очаровательных ведьм.
-Тогда Вы глупы и долго не проживете, я могла подмешать туда, что угодно, запах Аконита перебивает почти всё.
-А вы подмешали?- я поддался вперед.
-Не смешно, я могла бы отравить Вас, если б захотела.
- А я и не смеюсь. Качество зелья меня устроило, нам нужно будет 50 доз раз в месяц, сможете обеспечить?
- Я думала стая больше,- вырвалось у неё и она по детски закрыла себе рот ладошкой,- ой, простите.
Я улыбнулся:
- В основном волки прекрасно себя контролируют, отвар нужен, для новичков и для Обратимых.
-Я поняла, с количеством проблем не будет, но я работаю по предоплате...
-50 на 50, - прервал я её, - окончательный расчет после того, как мы получим зелье.
Она смотрела мне в глаза, и почему-то её взгляд странно действовал на меня.
Словно она смотрела прямо мне в душу.Я готов был сидеть так вечность, под её пристальным взглядом.
-Хорошо, - произнесла она, - надеюсь Вы осознаете, что может сделать с оборотнем ведьма, если её обмануть?
-Это не в наших интересах, мы настроены на долгосрочное сотрудничество.
Первую партию мы хотели бы получить через 18 дней, сможете?
Она кивнула:
-Вполне. Что ж тогда по рукам?- и она протянула мне ладонь.
Я хотел коснуться её, с того момента, как она скинула капюшон.
-По рукам, - я осторожно сжал её руку.
И в этот момент, что-то произошло между нами, импульс силы рванулся от неё ко мне и успокоившийся было волк, опять словно сорвался с цепи, он рвался к ней. Я это понял довольно отчетливо, но вот с какой целью?
Я зарычал.Она испуганно попыталась вырвать руку, я не позволил.
-Пустите, прошу, моя сила выходит из под контроля, раньше такого не случалось, клянусь!
Так как мой зверь тоже был сегодня не в адеквате я охотно ей верил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый волк для красной шапочки
Про оборотнейИстинные пары встречаются очень редко, поэтому иногда являются чем-то на подобии легенды. Истинная пара - это партнёр предоставленный тебе самой судьбой...