У каждого волка на ладони был знак, принадлежности стаи.
Когда вступали в должность Беты ставили клеймо на правом плече, это означало, что я правая рука Альфы. У отца, как у Вожака, клеймо стояло на груди, в области сердца.
Поединок за место Вожака обычно шел до смерти одного из участников, если конечно речь не шла об Истинном Альфе, там шел "Поединок воли", стая шла за ним доброврльно, и подчинялась ему беспрекословно, не было нужды убивать предшественника. По крайней мере так гласила легенда.
Отец за это место дрался, я не застал прежнего Альфу, это было до моего рождения, но по рассказам знал, что он был эгоистичен и больше пекся о себе чем о стае.
Отец подошел ко мне, вырывая из раздумий и прижал раскаленное тавро к моему плечу.
Я сцепил зубы, чтоб с губ не сорвалось ни звука.
Запахло паленым. И всё было кончено, на мне красовалось клеймо с печатью велеса в виде волчьей лапы и буквой "Б" посредине.
Я поднялся и стал по правую руку от отца.
-Можете поздравить Бету и пожелать ему удачной охоты.
Ко мне потянулась вереница волков.
Мальчишки косились на клеймо с завистью, Волки по старше просто пожимали руку и желали удачи, волчицы строили глазки и бросали призывные взгляды, я стал завидным женихом.
-Альрик, поздравляю, -раздался мурлыкающий голос.
-Спасибо, Лора.
-Ты самый достойный из всех волков нашей стаи, она провела пальчиком по моей груди.
-Я постараюсь оправдать оказанное мне доверие.
-Удачи на охоте, жаль правила запрещают присоединиться к тебе, -она прям из кожи вон лезла, а мне было просто смешно смотреть на это.
-Да, жаль,-ляпнул я и тут же пожалел об этом, так как её глаза вспыхнули и она прошептала, поддавшись ко мне:
-Мы можем в другой раз разделить с тобой добычу.
"Черт", я знал, что это значит, она нацелилась на меня и теперь не отступит ни перед чем.
Во влип. От ответа меня спас брат, шутливо оттеснив от меня Лору, он произнес:
-Ты создала затор, мы тоже хотим пожелать Бете удачи.
Лора зарычала, но отступила, бросив на меня такой взгляд, что я понял она тоже начала охоту...на меня.
Бард держал жену за руку, а та аж светилась изнутри, неужели беременность так влияет на женщин? И я понял, что да, так как Лисс, улыбаясь самой себе, с любовью погладила свой живот.
-Удачи тебе, брат, хотя я не сомневаюсь, что ты справишься, в охоте тебе нет равных.
-Спасибо, Бард.
Лисс тоже осторожно обняла меня, прошептав:
-Удачи, Рик, я приготовила мазь от ожогов, она протянула мне баночку. На волках всё быстро заживает, но не ожоги, мазь улучшит регенерацию.
Она смущенно улыбнулась и отошла, сжимая руку брату.
А я снова ему позавидовал.
Мне было пора на охоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый волк для красной шапочки
WerewolfИстинные пары встречаются очень редко, поэтому иногда являются чем-то на подобии легенды. Истинная пара - это партнёр предоставленный тебе самой судьбой...