15. Ужин

1K 52 0
                                    

-Что такое, Альрик?-Мэри сразу перешла к делу.

-Мне нужна волчица для свидания, что б умерить пыл Лоры, но чтоб она потом не преследовала меня.

-Поняла, сейчас скину номер Лии, она подойдет.

-Спасибо, Мэри, ты чудо.
-Я знаю, - и она отключилась.

Насвыстывая мелодию я ускорился. Я смутно помнил эту Лию, но я доверял выбору Мэри.

- Ты быстро, мы ждали тебя чуть позже, - брат вышел мне навстречу.
- Планы чуть изменились, дома ждала засада, поэтому я поехал сразу сюда.
-Засада?
Я скривился, произнеся одно слово:
-Лора.

Брат захохотал:
- Может тебя сватать приехали, а ты сбежал.

-Ток ты не начинай а?
-Ладно молчу молчу, пошли в дом, Лисс накрывает на стол.

-Ток ты не начинай а?-Ладно молчу молчу, пошли в дом, Лисс накрывает на стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Умиротворение, вот что я почувствовал в этом доме. Они любили друг друга, это было видно, но их любовь была другая, не такая, как у матери с отцом.
Более нежная что ли, мне стало не по себе, я чувствовал себя третим лишним.

И всё же...
Может мать права, может истинной пары не существует и пора уже выбрать волчицу и остепениться.

Я извинился перед братом и Лисс и вышел на улицу.

Набрал номер, что скинула Мэри, после третьего гудка девушка взяла трубку:
-Алло.
-Лия, привет, это Альрик Бета.
-Оу...
В трубке повисло молчание, что значит это её оу?

-Я хотел пригласить тебя завтра, может сходим куда-нибудь?
-эмм..а ты разве не с Лорой?
-А при чём тут Лора?
-Ну она объявила всем волчицам, что Ваш брак дело решенное и чтоб мы не питали иллюзий на этот счет.

Я зарычал прям в трубку, мне захотелось задушить Лору голыми руками.

На другом конце провода засмеялись:
-Я так и думала, что её слова сильно преувеличены, хорошо, я завтра свободна.

-Я заеду за тобой в 7 идет?
-Да хорошо.
-Куда бы ты хотела пойти?

-Мне без разницы, на твой выбор.
-Хорошо, до завтра, Лия.
-До завтра, Альрик,- и она отключилась.

Из дома вышел Барди:
-Рик, всё нормально? Ты целый вечер сам не свой.
-Да, я в норме. Бард, скажи, как ты понял, что Лисс твоя единственная?
Как ты это почувствовал?

-Ты же знаешь, мы с детства вместе, мне просто хорошо с ней, спокойно, без неё словно чего-то не хватало для полного счастья.

-Ты тоже не веришь в Истиную пару да?

-Рик, если б это было правдой, кто то бы из стаи нашёл её... мне тоже кажется, что это пережиток прошлого, просто найди кого-то себе по душе.

-Хорошо я понял, я завтра иду на свидание с Лией.

-О, хорошая девчонка.
-Ты её знаешь?
-Да пересекались, спокойная, рассудительная, и не самая слабая в стае. Хороший выбор, брат.

Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя