Я направлялся домой, довольный тем, что переговоры прошли удачно, счета были заблокированы.
Я представлял, как приеду домой обрадую отца и наберу Ли.
Я жал на газ, наслаждаясь скоростью, конечно не то, что на байке, но тоже ничего.
Вдруг зазвонил телефон, на экране высветился номер Ребекки.-Да, сестренка? Я скоро буду дома.
-О, Рик... и сестра зарыдала в трубку.
-Бекки, ты чего? Что случилось?
- Отец он...он...
Она плакала в захлеб и не могла выговорить не слова. У меня затряслись руки и по телу прошла волна жара, я терял контроль.
-Ребекка, я уже еду, мне осталось пол часа, скажи мне что произошло?
- Он ехал со встречи и попал в аварию, Рик!Я расслабился, да это не очень хорошо, но не смертельно, реабилитация конечно займет время...
- Бекки, успокойся, он поправится.
- Он не поправится, Рик...он мертв.
И она опять зарыдала.
- Как мертв?- я схватился за руль с такой силой, что костяшки побелели.
- Машина... она перевернулась и взорвалась, он умер, Рик, наш папа умер.Я пытался дышать глубоко, глаза застилала кровавая пелена.
Он ехал на обычной машине, потому что служебную отдал мне.
Сестра продолжала плакать в трубку.
- Ошибки быть не может?
- Нет.
- Как мама?
- В шоке, был док, вколол ей успокоительное, но ты же знаешь метаболизм оборотней...
- Барди там?
- Да.
- Я еду,- и я отключился.В это невозможно было поверить. Как такое могло произойти? Могло ли это быть нелепой случайностью?
Я в это не верил, не после блокировки счетов. Они поняли, что мы начали расследование и пытаются замести следы.
Но если они думают, что со смертью отца это всё заглохнет, то они ошибаются, я не отступлюсь! Для меня это теперь станет делом жизни.Снова зазвонил телефон, я поднял трубку не глядя:
- Да?
-Рик, это я Ли, я только что узнала, мне так жаль...
- Привет, Ли.
Я не знал, что еще сказать.
- Прими мои соболезнования, я могу чем- то помочь?
- Я не знаю, я еще не дома.
- Поняла, если что набери мне. Будь осторожен...И всё я сорвался, я сжал телефон в руке так, что корпус погнулся и экран пошел трещинами и потух, я кинул его на панель. Мне хотелось бить, крушить, орать во всю глотку, но я пока не мог себе это позволить, слишком многие сейчас зависели от меня...
Спустя 20 мин я был около дома, выскочив с машины я кинулся по ступенькам, и тут дверь открылась и мне на шею кинулась Лора, впиваясь в меня губами, завопила:
- О, Рик, это так ужасно, ты теперь станешь Альфой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый волк для красной шапочки
WerewolfИстинные пары встречаются очень редко, поэтому иногда являются чем-то на подобии легенды. Истинная пара - это партнёр предоставленный тебе самой судьбой...