24. снова Селин.

873 48 2
                                    

Спустя полтора часа я набрал номер, честно внутри был страх, что вдруг она написала мне не свой номер, или она передумала встречаться со мной или..
- Алло.
Её голос, я вздохнул с облегчением:
- Селин, это Рик, я через 15 минут буду на месте.
- Хорошо я тоже выхожу, до встречи, - и она отключилась, а я продолжал прижимать телефон к уху. Через 15 минут я снова её увижу.
Мой внутренний волк заурчал от удовольствия при этой мысли.

Через 15 минут, я припарковал авто и чуть ли не бегом кинулся ко входу в парк, она уже ждала меня.
- Здравствуйте, ещё раз, Селин, спасибо, что пришли.
- Ну вы написали, что это вопрос жизни и смерти,- произнесла она.
Я жадно вглядывался в её лицо и не мог наглядеться.

Убедившись, что нас не подслушивают я произнес:- Селин, я буду с Вами откровенен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Убедившись, что нас не подслушивают я произнес:
- Селин, я буду с Вами откровенен. Я хочу чтоб Вы работали на меня на постоянной основе. Прежде чем отвечать выслушайте меня. Вы же чувствуете мою сущность?
Она кивнула.

- Дело в том, что мой отец мертв, его убили.  И моей стае, моей семье грозит опасность. На нас планирует напасть соседний клан и Вы нужны мне, чтоб свести количество жертв до минимума. Они хотят напасть, так как считают, что после гибели Альфы мы уязвимы. Я думаю, если мы продемонстрируем, что мы достаточно сильны они уйдут с миром и оставят нас в покое. Вы нужны мне, Селин, мы возможно справимся и без Вас, но какой ценой?

- Что от меня требуется? Я не понимаю.
- Вы ведь как ведьма можете ментально воздействовать на оборотней?
- Да, и Вам это известно. Если бы я захотела, в нашу первую встречу щиты бы Вам не помогли.
- Даже щиты Альфы?
- С Альфой сложнее, не знаю, возможно Альфа выстоит.

- Ладно, если понадобиться с этим я справлюсь сам. Вам не придется учавствовать в битве, я не допущу, чтоб Вам причинили вред. Вам просто нужно будет стоять рядом со мной, и продемонстрировать свою силу. Я Вам буду платить достойную зарплату, Вы ни в чём не будете нуждаться. Помогите мне спасти жизни, Селин.

Она молчала, кусая в волнении губы, а я не мог оторвать от неё глаз. Я должен был думать о стае, о Совете стаи... а я думал только о том, каковы на вкус её губы.

Наконец она произнесла:
- Хорошо, если Вы пообещаете, что опасность мне не грозит.
- Я даю слово.
- Я сделаю это.
- Сегодня вечером Совет стаи где будет решена моя судьба, я бы хотел, чтоб Вы пошли со мной, я хочу представить Вас. А потом я отвезу Вас домой.
- Хорошо, я поеду.
- Моя машина тут не далеко, пойдемте.
Мы отправились в резервацию. Этот день казался бесконечным.

От автора; Как Вам глава, мальчики и девочки? ;)

Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя