28. Чужие эмоции

829 45 0
                                    

На следующий день в 6 я был около её дома,она уже ждала.
- Добрый вечер, ты пунктуальна,- я улыбнулся.
- Добрый, ненавижу опаздывать,- она улыбнулась
Даже в простых джинсах она была великолепна.

- Добрый, ненавижу опаздывать,- она улыбнуласьДаже в простых джинсах она была великолепна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты прекрасно выглядишь, надеюсь тебе понравится наш праздник,- проговорил я.
- Я тоже надеюсь.
Всю дорогу до места мы болтали о разных пустяках.

На поляне я принес клятвы Альфы, они почти не отличались от тех, что я давал, когда стал Бетой. Стая присягнула мне на верность.
Настало время клейма, Барди опустил тавро в огонь, а у меня защемило в груди. Не так давно клеймо мне ставил отец, а теперь его нет. Он был прирожденным вожаком, а я горе Альфа по неволе.

Барди подошел ко мне в его глазах была такая же тоска, наши мысли в этот момент были схожи:
- Ты готов?
- Да.
Он прижал тавро к моей груди, в области сердца.
Запахло паленой плотью, я стиснул зубы и глянул на Селин.
Она смотрела на меня с жалостью и кусала губы.
Я увидел, как она зашептала что-то, отвернувшись и боль немного притихла.

Я поднялся:
- А теперь давайте отпразднуем это, и хоть мы ещё скорбим по нашему любимому Альфе,но жизнь продолжается. Вы заслужили этот праздник, веселитесь сегодня.
Я знаю, что отец этого бы хотел.

Ко мне подошла Лора, и обняв повисла на мне, промурлыкав:
- Мой дорогой, Альрик, как я рада, что ты стал Альфой, поздравляю.
- А я не рад, учитывая обстоятельства,- я попробовал отцепить её от себя, но она поддалась вперед и впилась мне в губы, я ощутил волну чужого раздражения, которое примешалось к моему.
Наконец, приложив усилия мне удалось оторвать её от себя:
- Лора, хватит, - прошипел я со злостью, - ты мне не нравишься, смирись уже с этим и оставь меня в покое.
- Это мы еще посмотрим, она с психом отошла от меня.

Я подошел к Селин и спросил:
- Ну что готова веселиться?
Она посмотрела на моё клеймо и спросила:
- Сильно было больно?
- Не очень, я так понимаю, твоими стараниями?
Она кивнула:
- Прости, не удержалась, я почему-то ощутила отголоски твоей боли, это наверно побочный эффект от вторжения в твою ауру.

Я пожал плечами:
- Может быть, тебе виднее, я в этом не разбираюсь.
- Ну я раньше подобного не делала. А кто это девушка, что так рьяно пыталась залезть языком тебе в рот?
Я скривился, но тут посмотрел ей в глаза:
- Почему ты спрашиваешь?
- Мне просто любопытно я тут никого не знаю. И ты вроде говорил, что у тебя нет девушки.
- Лора не моя девушка, и не будет ею, как бы не изгалялась.

- Это хорошо, потому что ты ей не нужен, вернее ей нужен не совсем ты, а твой статус Альфы, она очень честолюбива.
- Поверь, я догадываюсь, а как об этом узнала ты?

Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя