30. Вторжение

837 42 0
                                    

И тут в мозгу словно закололи иголочки, я напрягся.
- Что такое,- с тревогой спросила Селин.
- Похоже нарушение границ...- неуверенно пробормотал я.
- Впусти меня.
Я убрал щиты.
- Да, так и есть,- с тревогой проговорила она.
Быстро коснулся с легка её губ, прошептав:
- Как же они не вовремя.

Она покраснела, а я сжал  её в объятьях и дал знак стае:
- Нарушение южных границ.
Волки начали перевоплощаться.
- Прости, Селин, мне пора.
- Я с тобой, ты не забыл для чего я здесь?
- До границы далеко, Ребекка доведет тебя туда.
- Я с тобой, - упрямо проговорила она.
- Мне придется перевоплотиться, так я окажусь там быстрее.
- И пусть.

Волки кружили рядом, ожидая команды, я повернулся к ним:
- Рассредоточьтесь по периметру, держать друг с другом связь, каждый контролирует соседа справа и слева, если что не так докладывать мне.
Волки кивнули.
- Идите, я Вас догоню.
Стая сорвалась на бег, оставляя нас одних.

Я смотрел в глаза Селин:
- Ты не боишься? Моей звериной сущности?
- Нет, - храбро соврала она, - и вроде как ты говорил, что я нравлюсь твоему волку.
- Ну чтож...сядешь мне на загривок.
Глядя на неё, я перевоплотился, разрывая одежду, я и так уже потерял непростительно много времени.
Она затаив дыхание, подошла ближе, осторожно касаясь меня, волк заурчал от удовольствия, к моему стыду замахав хвостом.

- Ты чудесен, - прошептала она, садясь сверху, зарываясь пальцами в шерсть и  хватаясь  за меня.
Убедившись, что она крепко держится, я завыл и сорвался на бег, догоняя стаю.

Я опустил щиты, чтоб лучше чувствовать остальных и вдруг меня накрыло её восторгом от скорости. Я чувствовал её, как других членов стаи. Не отдавая себе отчета,  потянулся к её сознанию и на какой-то момент наши ауры слились, я раньше такого не чувствовал.
Но с другой стороны я никогда раньше не был Альфой, может так и должно быть? Может связь с кланом так и работает?

Попробовал проникнуть в сознание брата, но почувствовал лишь отклик и он мысленно отчитался мне, что у них пока всё хорошо, они ещё не напали на след чужаков.

Чувствуя себя дебилом, и особо не надеясь на ответ, мысленно спросил Селин:
"Тебе это нравится да? Я чувствую..."
- Да,Альрик, это волшебно,- вслух произнесла она.
А я споткнулся, чуть не пропахав носом землю.
- Оу, осторожней!
"Прости, просто это так неожиданно, раньше я мог мысленно общаться только с членами стаи и..."

"Рик, мы напали на след"
Пронесся в моей голове встревоженный голос Ребекки: "Их много, Рик, весь клан."
Я зарычал, ускоряясь на сколько возможно, обращаясь к сестре:
"В драку не лезьте,  почти нагнал вас".
Я летел, почти не касаясь земли, в другое время с удовольствием насладился бы скоростью, но сейчас тревога за своих не давала этого сделать.
Я уже чувствовал их запах, я почти на месте.

Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя