4. Это не я.

1.8K 67 22
                                    

Я лежал без сна, глядя в потолок. Я понимал, что моя жизнь теперь измениться, прощайте беззаботные, радостные деньги. Здравствуй  взрослая жизнь.
Но родители правы, припахивать волчат начинали лет с 18, если не раньше, мне и так дали вкусить свободы больше, чем кому-либо.
Но от этого легче не стало.

В "Мереиус Индастритс" работали не только волки, но и обычные люди и все они будут в моем подчинении...
Я никогда не руководил людьми и что-то мне подсказывало, что это будет не просто.
Завтра будет трудный день и мне надо было выспаться, но сон не шёл.
Судя по всему родители настроены серьёзно, и по ходу женитьбы мне тоже не избежать.
Может пусть ищут сами мне жену? Хрен с ним со всем, моя жизнь и так летит под откос.

До утра я так и не сомкнул глаз, поэтому  встав раньше будильника, я принял душ и стал собираться.
Надев костюм, я подошёл к зеркалу, чтоб завязать галстук.
Я был не похож сам на себя, я всё время носил рваные джинсы и футболки  с разными необычными надписями  ну и кожанку.
А сейчас, я смотрел в зеркало и не узнавал себя, это был не я, это был кто-то  чужой.
Разозлившись,я со всей дури заехал кулаком по стене,  сбивая  костяшки в кровь. Я знал, что раны затянуться раньше, чем я спущусь вниз, не хотел, чтоб отец догадался об этой моей минутной слабости.

-Сынок, ты так прекрасно выглядишь, мы с папой так гордимся с тобой.
Я был не в силах сейчас сказать матери хоть что-то  вразумительное, поэтому просто молча обнял её и вышел из дома.
Она махала мне в след и прикладывала платочек к глазам.
Это был фарс чистой воды, так как наша мать была твёрже, чём сталь и руководила нами железной рукой, даже отцом. При чём так, что он об этом даже не догадывался.
Я сел в машину на заднее сиденье рядом с отцом и машина тронулась  с места.
-А что мне нельзя самостоятельно ездить на работу за рулём?- обратился я к отцу.
-Пока можно.
-Ну хоть на том спасибо.
-Я хотел поговорить с тобой, мы с матерью решили продать твой мотоцикл и купить тебе машину.

Я отвернулся к окну, на скулах  заходили желваки,  они уже и судьбу байка решили, хорошо хоть не перед фактом поставили.
-Делайте, что хотите, мне всё равно,- я постарался, чтоб мой голос звучал ровно.
-Это для твоего же блага.
Я повернулся к отцу:
-Это ваше благо, благо стаи, чьё угодно, только не моё.
Он сузил  глаза:
- Ты нам ещё спасибо  скажешь.
-Это вряд ли,-я отвернулся к окну.
Оставшуюся часть поездки мы оба хранили молчание.

Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя