Сегодня вечером церемония принятия должности.
Я весь день не знал куда себя деть, возможно последний боле менее свободный день моей беззаботной жизни и я не знал, чем мне лучше заняться.
Не смотря на то, что проснулся я ближе к обеду у меня оставалась еще пара часов.
Тем более день выдался солнечным.
Я оделся в привычную одежду и схватил ключи от байка.
- Альрик, ты куда? Скоро обед.
-Мам, я перекушу где-нибудь, не переживай, мне нужно уехать.
Мать не очень любила, когда я не обедал дома и когда гонял на байке, чтоб как-то смягчить это всё, я поцеловал её в щеку и стащил бутер с тарелки.
Она засмеялась и в шутку шлепнула меня по руке:
-Смотри не опоздай на церемонию, я так горжусь тобой, сынок.
-Угу.
Я не разделял её энтузиазма.
- Присмотрись вечером к волчицам, на поляне будет вся стая, очень хороший повод выбрать пару.
Я скривился:
-Мам, всех наших волчиц я знаю. И ни одна меня не впечатлила. Скажи мне, как волк понимает, что перед ним истинная пара? Что она та самая?
- Альрик, выкинь уже эту дурь из головы, это легенды, пережиток прошлого. Может истинная пара, как и истинный Альфа не сушествует и это просто сказки, придуманные кем-то давным давно.
Присмотрись лучше вечером к Лоре.
Мда, Лора предел мечтаний, красивая, породистая и стерва, каких еще поискать, правда мама об этой её стороне не догадывалась. Но я не стал спорить:
-Хорошо, мам,- и поцеловав её еще раз я выскочил из дома и запрыгнул на байк.
Скорость и дорога, сейчас это то, что мне нужно, чтоб очистить голову.
Я вставил в ухо наушник и нажал на газ.
Ветер трепал волосы, а впереди дорога уносилась вдаль ровным полотном. Я свернул на юг к побережью.
Спустя час я был на месте. Не смотря на солнечный день народу было не очень много.
Я оставил байк и скинув кросы пошел босиком по берегу, подвернув джинсы.
Вода была не совсем теплой, поэтому никто не купался, но оборотни не мерзнут никогда, поэтому я решился.
Разделся и вошел в воду, ныряя. Плавать я тоже любил, это давало чувство умиротворения.
Я плыл рассекая мощными гребками водную гладь. Поплавав немного на глубине, я направился обратно к берегу.
Я сидел на гальке и смотрел на волны, стараясь не думать ни о чём. У меня еще будет время подумать, сейчас же мне хотелось просто наслаждаться моментом.
-Разве вода не слишком холодная для купания?-раздался над головой женский голос.
Я поднял глаза, девушка стояла против солнца и я не мог её рассмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый волк для красной шапочки
WerewolfИстинные пары встречаются очень редко, поэтому иногда являются чем-то на подобии легенды. Истинная пара - это партнёр предоставленный тебе самой судьбой...