Может поохотиться? Хоть как-то поможет отвлечься, но одному не интересно, я набрал номер брата.
-Привет, Рик.
-Привет, что делаешь? Я хотел позвать тебя на охоту.
-Ну я в принципе не против, но надолго не смогу.
-Я тоже,- буркнул я, -мне надо быть дома к семи.
- Да ладно? Это что-то новенькое...
-Расскажу при встрече, не теряй время,я тебя жду,- и я нажал отбой.Может правда жениться? Бард вроде счастлив с Лисс, и его всё устраивает.
Да и у родителей, был довольно удачный брак, не смотря на то, что они не были истиной парой, но они любили друг друга.
Я перебирал в голове всех известных волчиц, и настроение ещё больше портилось, ни с кем из них, я не хотел связать жизнь.Послышался шорох, я обернулся, из кустов вышел брат уже в обличии волка.
-Я смотрю ты время зря терять не стал?
Он закатил глаза, а я, скинув с себя одежду, перевоплотился.
Для таких как мы, процесс происходил безболезненно, для нас это было естественно, как дышать.
Я обернулся на Барди и сорвался с места.
Меня прельщала не только охота, не только инстинкт преследования, я ещё наслаждался скоростью,
Когда мчишься со скоростью света, отталкиваясь лапами от земли.Я был быстрее и сильнее брата, но сегодня я позвал его, поэтому было бы не вежливо отрываться от него.
"Ты расскажешь что произошло?"- мысленно спросил он меня.
"Ничего особенного, меня решили женить".
"Да я слышал, что-то такое и Ребекка говорила..."
Я резко затормозил:
"Ты знал? И не предупредил меня?"
"А смысл?"
Я помотал головой: "Не знаю, я бы подготовился, привёл аргументы..."
Брат сел, скептически глядя на меня.
И я сдулся: "Ты прав, если мама что-то решила, это бесполезно. Но я не хочу жениться, Бард!"
"Ну в этом есть свои прелести"-хохотнул он.
"Этого добра и без петли на шее хватает!"- мысленно рявкнул я.
"Я не о том, дурень, я о семье, о заботе..."
"Пфф, Боже, ты рассуждаешь, как кисейная барышня"-я лязгнул зубами рядом с его хвостом.
"Ах так! Ну посмотрим, как ты завоешь, когда влюбишься..."
"Любовь это не для меня" -отрезал я.
Погнали я чую след, и прижав нос к земле я сорвался с места, вырываясь вперед.Я почуял добычу, всё остальное отошло на второй план.
Проснулся древний инстинкт охотника, адреналин бурлил в крови, я преследовал жертву и наслаждался этим, я знал, что она никуда не денеться от меня, что я её настигну, рано или поздно, это всего лишь вопрос времени.
Не забывайте про звёздочки и комментарии ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый волк для красной шапочки
WerewolfИстинные пары встречаются очень редко, поэтому иногда являются чем-то на подобии легенды. Истинная пара - это партнёр предоставленный тебе самой судьбой...