12. Аконитовый отвар

1.2K 51 19
                                    

На следующий день, отец вызвал меня в кабинет.
-Альрик, мне нужно, чтоб ты встретился сегодня с одним человеком. Я долгое время вел переговоры по поводу поставки Аконитового отвара, и наконец этот человек согласился на встречу, а у меня на это время совещание. Так что, как Бета ты вполне можешь представлять мои интересы.
Я молча кивнул, а что мне еще оставалось?

Меня всё глубже и глубже засасывало во всё это.
-Можешь идти, я сброшу всю информацию тебе на почту.
Встреча была назначена на 4 часа, в другом конце города в кафе.
Поэтому я выехал заранее, чтоб не опоздать по пробкам, иначе отец с меня шкуру спустит, в прямом смысле этого слова.

К месту встречи я прибыл во время и сел за  отдаленный столик, который заранее забронировала Мэри.
Заказав кофе, я принялся ждать.
Я смотрел в окно, когда меня буквально пригвоздило к месту чужой силой, и волосы на теле встали дыбом, волк внутри ощетинился, почуяв опасность.
Ведьма, при чём такой силы, что все, кого я встречал до этого, казались карманными фокусниками.

Я посмотрел на вход, она шла по проходу, в красном плаще, накинув капюшон на голову.
Она намеренно давила на меня, пытаясь прощупать меня, я поднял щиты, отсекая её ментальное воздействие.
Давление исчезло, это ощущалось, словно волна отхлынула и сразу стало легче дышать. Щиты я не убрал.
Она приблизилась:
-Добрый вечер, не сочтите за грубость, это инстикты,-она скинула капюшон.

Она приблизилась:-Добрый вечер, не сочтите за грубость, это инстикты,-она скинула капюшон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я задохнулся, я в жизни не видел ничего прекрасней. Но это была не кричащая красота, как у Лоры, а нежная, хрупкая словно весенний цветок.
Я произнес:
-Добрый вечер, да инстинкты порой играют с нами дурные шутки, мне ли не знать.
Она улыбнулась и у меня засосало под ложечкой.
Я мысленно отвесил себе оплеуху, надо было сосредоточиться на деле.

Я встал, отодвинув для неё стул.
-Благодарю, -её голос был как мимолетная ласка, где-то там внутри, словно она погладила моего волка. Он заурчал.
Она села и я придвинул стул, вдохнув невольно её запах и тут же ухватился за стул так, что костяшки пальцев побелели, словно меня ударили под дых. Волк внутри взбеленился и я никак не мог, взять его под контроль.
Я закрыл глаза и стал глубоко дышать, призывая зверя успокоится.
Среди сумбура чувств и эмоций я даже не мог понять, чего он хочет.
А волк метался внутри, как зверь в клетке в стремлении вырваться наружу. Впервые я терял над ним контроль.
Может это какие-то ведьминские штучки?

Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя