-Альрик!
Мать всегда называла меня полным именем, когда была чем-то недовольна.
Она умудрялась произносить моё имя с такой интонацией, что это звучало, как ругательство.
Интересно, где-то есть курсы родителей, на которых учат, вот так смотреть на детей, что ты понимаешь, что кабздец тебе или произносить имя так, словно матом обложила?Отцу, как Альфе было вечно не до нас, но это было и не нужно, так как мать справлялась с воспитанием на отлично.
Она полностью взяла на себя заботы по дому, чтоб отец мог не отвлекаться от своих обязанностей.
Нас было трое, мы с Барди и младшая сестра Ребекка.
Мы безумно любили родителей и друг друга, но не могли жить без шалостей, и мне как старшему вечно доставалось по первое число, при чём даже, если я не участвовал в проделке.
И когда шкодил
Барди, почему-то не его имя разносилось воплем по округе.Сложно скрываться, когда ты живёшь среди оборотней, но я всё таки пытался, иногда мне это удавалось.
Но я так подозревал, что это была не совсем моя заслуга, просто мама отвлекалась на что-то другое и забывала за меня.
Она была отходчивая, и всё, что мне нужно было сделать, это не попасться ей под горячую руку.
Что я переодически и проделывал.Но сегодня мать не оставила мне ни единого шанса, отрезав все пути к отступлению.
-Альрик, нам надо поговорить и да в этот раз сбежать тебе не удастся. Прекрати вести себя как ребёнок, тебе уже не 16.
Ну всё началось.-Тебе пора повзрослеть и перестать бегать от ответственности.
Твой брат вон уже остепенился и они ждут потомство, а ты всё как шалтай-болтай.
Я скривился, а она продолжала.
-Даже вон к Ребеке сваты собираются.
-Может я жду свою истинную пару?- попробовал я уйти с ненавистной темы.Мать закатила глаза:
-Не смеши меня, про твои похождения, уже ходят легенды, и если ты решил помереть одиночкой, то знай, что мы с отцом тебе этого не позволим.
Я даю тебе ещё пол года, а потом мы сами выберем тебе пару.
-Да что ж такое-то, мам, я не виноват, что никто не затронул мне сердце так, что я захотел бы лишиться свободы.
-Чушь, -отрезала она, -истинная любовь-это сказки для молодняка.
Ты сын Альфы и по силе, мог бы занимать место Беты, если б захотел. Пора уже завести семью и забрать свою долю в бизнесе. Отцу нужна помощь, и это не обсуждается.
Вечером мы обсудим твоё вливание в компанию и он введёт тебя в курс дела.
Так что в твоих же интересах, быть дома к семи,а сейчас можешь идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый волк для красной шапочки
WerewolfИстинные пары встречаются очень редко, поэтому иногда являются чем-то на подобии легенды. Истинная пара - это партнёр предоставленный тебе самой судьбой...