Две недели днем я разбирал и изучал папки, а вечером тайно тренировался с Барди.
Никто не должен был знать, что я хочу бросить вызов Брендону.
Иначе он мог, что-то предпринять и спутать наши планы.
В пятницу вечером был назначен совет стаи, где и планировалось всё это провернуть.Совет подходил к концу, когда я поднялся и подойдя к Брендону произнес ритуальную фразу:
-Бета, я вызываю тебя на поединок чести.
Он нахмурился взглянул на отца, но всё же процедил сквозь зубы:
-Вызов принят, пусть победит сильнейший.
И начал раздеваться, я последовал его примеру.
Мы перевоплотились в волков и кружили друг напротив друга, изучая противника. Я видел не раз Брендона в бою и не собирался его недооценивать, он тоже знал на что я способен, хотя я всеми силами старался особо не высовываться.Я приподнялся на задних лапах и обрушил свой вес на противника. Он попытался сделать то же самое, я перекатился на бок и подмял его под себя.
Я сильно рисковал, этот прием требовал большой силы и скорости, но мне удалось и я сомкнул челюсти на его шее, сожми я чуть сильнее я бы вырвал ему трахею.
Брендон обмяк и заскулил сдаваясь.
Отец поднялся:
-Поприветствуем нового Бету.
Мы превратились обратно в людей.Ко мне подскочил брат:
-Поздравляю, я не сомневался в твоей победе.
Я подал руку Брендону, помогая подняться.
Мы пожали друг другу руки.
-Это надо отметить, произнес я, как Вы на это смотрите?- я обвел взглядом молодняк.
Они зашумели одобряя мою идею.
- Я угощаю!
Оборотни кинулись ко мне и, подхватив на руки, принялись подкидывать меня в воздух, скандируя моё имя.
Мы договорились встретиться через пол часа и отправиться в ближайший бар.
Я пошёл переодеться и привести себя в порядок.Волки пили и веселились всю ночь, только мне не было радостно. Завтра я официально вступлю в должность и начнётся веселуха.
Брендон был расстроен, хоть и пытался не подавать вида.
Напившись он подсел ближе ко мне:
- Скажи, Альрик, зачем тебе это? Я думал ты не рвешься к власти, скорее наоборот.
Как будто у меня был выбор, подумал я.
В слух же ответил:
-Скажем так, я передумал.
-Не знаю зачем тебе этот гемор, чувак, но в любом случае удачи.
- Спасибо, Брендон.Подходили другие, по несколько раз за ночь, поздравляли, говорили, что мне повезло, и что я достоин.
А мне так хотелось, чтоб ничего этого не было.
Я даже немного стал завидовать Барди, может тихая семейная жизнь не самый худший вариант?
Домой я вернулся под утро, но не смотря на выпитый алкоголь и тяжёлый день, заснул я не сразу.
В голове билась мысль, я теперь Бета, всего шаг отделяет меня, от того, чтоб стать Альфой.
Бррр не дай Бог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый волк для красной шапочки
WerewolfИстинные пары встречаются очень редко, поэтому иногда являются чем-то на подобии легенды. Истинная пара - это партнёр предоставленный тебе самой судьбой...