- Мне нужно, как бы сказать, подсоединиться к твоей ауре, так как охранное заклинание будет завязано на тебя, -проговорила девушка.
- Хорошо, делай, что считаешь нужным.
- Может быть чуть-чуть неприятно.
- Я готов- уверенно проговорил я.Она положила ладони мне на виски и прикрыла глаза.
А меня словно током прошибло от её прикосновения, я глубоко вздохнул и убрал щиты, пуская её в свою голову.
Я сразу почувствовал вторжение извне.
Все мои инстинкты вопили, требуя, чтоб я выкинул нарушителя из своей башки, но я сдерживался как мог.
- Покажи мне границы клана, - прошептала она.Я сосредоточился, пытаясь наиболее точно воссоздать картинку.
В мозгу словно покалывали сотни иголочек.
- Запомни это ощущение, если кто-то пересечет границу, будет тоже самое и ты примерно будешь знать где это произошло.
Она открыла глаза, но руки не убирала, прошептав:
- Всё готово.А я боялся пошевелиться, чтоб не спугнуть это ощущение, кожа горела в местах, где ко мне прикасались её руки, и по Ауре прошла волна. Волк внутри встрепенулся и словно потерся изнутри об её ладони.
Она отдернула руки и распахнув широко глаза спросила:
- Что это было?
- Это мой зверь и ты ему нравишься.Она смутилась и отвернулась от меня, сказав:
- Отвези меня пожалуйста домой, сегодня получился крайне насыщенный день.
- Да у меня тоже, - я завел мотор, - и не глядя на неё спросил:
- Завтра вечером я буду вступать в должность главы клана, будет костер, праздник и всё такое. Ты не хотела бы придти, если я за тобой приеду?
- Я не знаю стоит ли...
- Ты теперь часть всего этого, если не передумаешь конечно.
Она помолчала и тихо прошептала:
- Не передумаю.- Так я заеду за тобой завтра в 6?
- А форма одежды?
Я окинул её взглядом: -Надень джинсы, а на праздник Бекка подберет тебе что-нибудь, Вы с ней примерно одинаковые.
- Кто такая Бекка?
- Моя сестра.
- Я думала девушка.
- У меня нет девушки.
-Почему?- удивленно спросила она.
- Как-то не задалось.
У нас есть легенда об Истинной паре, я мечтал встретить свою половину.Она фыркнула:
- Ты прям романтик, ты действительно в это веришь? В единство душ?
- Уже не знаю, я даже не знаю, если встречу её, как я узнаю, что это она? В легендах об этом не говорится.
- Я думаю ты почувствуешь.
- Может да, а может и нет. Может это кто-то из стаи, а я как придурок каждый день хожу рядом и не знаю этого.
- Не думаю. Мне кажется должен быть какой-то знак или ощущение.Я посмотрел ей в глаза:
- Наверно ты права, я бы наверно что-то почувствовал, если б встретил её.
Я высадил её около дома:
- До завтра, Селин, в 6 я буду ждать тебя здесь. И еще раз спасибо за всё.
- До завтра, Альрик.
Я дождался пока она зайдет в дом и поехал обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый волк для красной шапочки
WerewolfИстинные пары встречаются очень редко, поэтому иногда являются чем-то на подобии легенды. Истинная пара - это партнёр предоставленный тебе самой судьбой...