5."Мереиус Индастритс"

1.7K 70 12
                                    

Здание корпорации выглядело величественно, мы заехали на подземную парковку и отправились к лифту.
Едва закрылась дверь отец повернулся ко мне:
- Я хочу, чтоб в конце следующей  недели ты бросил вызов Брендону, я уверен, что с этим проблем не будет.
-Так быстро?- вырвалось у меня.
Меня пугал не столько поединок с Бетой, сколько ответственность, которая ляжет на мои плечи.

Отец нахмурился:
-Я не намерен тянуть с этим. В стае и так не совсем  здоровая обстановка, не нужно, чтоб ещё подтачивали мой авторитет и отвлекали моё внимание на это.
Я не могу расстрачиваться на эти мелочи, ты меня понимаешь?
Я понимал. Я был силён, и став Бетой я мог прикрыть отца, так как никто не сможет бросить ему вызов, не сразившись сначала со мной. И отец сможет сосредоточиться на более важных задачах.

-Хорошо, я сделаю это.
-Вот и хорошо, я не сомневался в тебе,- отец хлопнул меня по плечу.
И в этот момент двери лифта разъехались.
-Пойдём сразу в зал для заседаний, я  познакомлю тебя со всеми.
Зашибись, всю жизнь об этом мечтал, и всё же молча побрёл следом.

Все пялились на меня.
Для волков моё назначение не было секретом, а на лицах людей читала вопрос "Откуда этот выскочка?"
Представив меня, отец указал на место рядом, по правую руку, сдвинув при этом какого-то  мужика, который явно не был доволен сменой места дислокации.

Передо мной лежала папка, я открыл её, какие-то  сплошные таблицы и диаграммы.
Я получил прекрасное экономическое образование и учился я хорошо, я не был болваном, но так сходу вникнуть в суть мне было тяжело. Поэтому с умным видом я принялся изучать содержимое .

Выступали аналитики, потом финансисты, под конец, с горем пополам, я начал понимать, что здесь вообще происходит, но в голове была каша.
Отец всех распустил и повернулся ко мне:
-Как ты?
-В норме, слишком много информации сразу.
-Ну ничего, сейчас ещё подкинем, пошли.

Кабинеты у нас  были рядом,  с одной приёмной и с одним секретарём на двоих.
-Мэри, принеси пожалуйста моему сыну всё, что я просил и сделай нам 2 кофе.
Она лишь кивнула.
А отец повёл меня к левой двери, где красовалась табличка с моим именем.
-Ну располагайся, если будут какие-то  вопросы можешь обращаться к Мэри, но старайся не дёргать её по пустякам.
Я скривился, как с дитем малым ей Богу.
Отец же продолжил:
-Я её предупредил, что б ближайший месяц ни с кем тебя не соединяла и никого к тебе не пускала, ты же пожалуйста постарайся вникнуть побыстрее, ты мне нужен. И забыл сказать, в обед у нас встреча. Твоё присутствие  обязательно.
И с этими словами он вышел из кабинета.

Тут же вошла Мэри, которая аж согнулась под весом бесконечных папок:
-Это лишь часть, я не стала нести всё сразу, я разбила их на несколько этапов, чтоб Вам легче было усвоить информацию, но если нужно принести всё сразу, Вы скажите.
- Нет нет, благодарю, Вы сделали всё правильно.
Я улыбнулся этой немолодой женщине, которую прекрасно знал, она была членом  нашей стаи.
-Хорошо, тогда сейчас принесу Ваш кофе.
И она вышла оставляя меня наедине с горой папок.

Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя