18. Командировка

1K 42 0
                                    

Утром не успел я зайти на работу, как Мэри ворвалась ко мне в кабинет с чашкой кофе:
-Ну как всё прошло?
- Прекрасно, она чудесная девушка, и кажется подходит мне. К стати отправь ей букет цветов пожалуйста.
-Я рада. Какие цветы?
-Пусть будут белые розы, и не скупись, оплати с моего личного счета.
-Хорошо я всё сделаю,- и она вышла из кабинета, я тоже погрузился в работу.

В 12 прилетела смс от Лии:
"Спасибо за цветы, очень мило."
Я отправил в ответ:
"Как и ты".
Я проверял платежи и понял наконец, что меня смущало в отчетах.
Я открыл снова папку, так и есть, названия фирм были разные, а счета совпадали и это было не единожды.
Я вышел из кабинета и спросил у Мэри:
- Отец у себя? Занят?
- Он один, можешь войти.

Я зашел и положил папку перед ним:
- Нужно проверить эти 2 счета, кому они принадлежат? Есть такая возможность?
- Да, конечно, что тебя смущает?
- Я могу ошибаться, но по-моему тебя переодически обворовывают.
Отец нахмурился:
- Я вызову финансового, пусть объяснит...
- Папа, там такие суммы, что лучше разговаривать с ним, имея на руках доказательства и к тому же, не стоит ему пока знать, что мы его подозреваем.

- Да ты прав, я попрошу пробить по нашим каналам, и если ты прав, то судить его будет стая, не стоит вовлекать в это людей.
И опять ни слова в мой адрес, а ведь эта ситуация длиться не один год и прям у него под носом.
Я собрался уже уходить, взявшись за ручку двери, когда мне в след донеслось:
- Да, видимо теряю хватку, пригрел змею на груди.
- Кто визирует платежи?
- Брендон. Я распоряжусь, чтоб теперь все платежи шли через тебя, можешь идти.
И я пошел работать дальше.

К четвергу данные по счетам были готовы. И отец сам зашел в мой кабинет:
-Альрик, этот банк принадлежит клану Северных скал. Я хочу, чтоб ты отправился к ним и договорился с их Альфой о блокировке счетов, так сказать до выяснения.
Если ты выедешь прямо сейчас, то к понедельнику вернешься.

Мэри договорилась с ним о встрече, тебя встретят на границе владений.
-Хорошо.
-Будь осторожен.
- Думаешь, мне что-то грозит? -я с удивлением посмотрел на него.
- Не знаю, клан Северных скал всегда был лоялен к нам, но что-то мне вся эта история не нравится- нахмурился отец
-Хорошо.
-Возьми служебную машину, она бронирована.
-Отец, ей Богу, ты меня словно в горячую точку отправляешь.
-Мне так будет спокойней, сын.
-Ну хорошо, но по-моему, у тебя паранойя.
Он ушёл, а я отправив Лие смс, о том, что завтра встретиться не получится,  и отправился в путь.

Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя