29. Сногсшибательная

844 43 0
                                    

Она смутилась, и опустив глаза пробормотала:
- Ты стал Вожаком, ты теперь связан со стаей, на ментальном уровне, а я как Ведьма стаи могу подключаться к тебе, в случае необходимости и видеть ауры остальных членов стаи. Ты прости в этот раз я подключилась спонтанно, из-за всплеска эмоций, постараюсь это контролировать.
Я стоял переваривая информацию и тут до меня дошло:
- Это твоё раздражение я ощутил, когда Лора меня поцеловала?

Судя по тому, как она покраснела, я был прав.
Я усмехнулся, и предложил ей взять меня под руку:
- Пойдем, веселье начинается.
Если б я знал, насколько  ошибался.

Селин с Ребеккой пошли переодеваться, а я стоял у входа, ожидая пока она спустится.
Ко мне подошла Лия:
- Привет, не знаю поздравлять или сочувствовать...
- Привет, скорее второе, - искренне улыбнулся ей.
- Ты будешь хорошим Альфой, я уверена.
- Мне бы твою уверенность, - пробормотал я.
- Ты мне не перезвонил, ты как вообще?- она с тревогой посмотрела на меня.
- Прости я замотался, столько всего навалилось.
- понимаю...О... -она уставилась куда-то мне за спину, - А твоя ведьма хороша...
Я оборочиваясь сказал:
- Она не мо....

И я забыл, что вообще хотел сказать, глядя на то, как Селин спускается по лестнице.

И я забыл, что вообще хотел сказать, глядя на то, как Селин спускается по лестнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была не просто хороша, она была сногсшибательна...
У меня перехватило дыхание.
- Прости, Ли, мне надо...
Она засмеялась:
- Иди уже, вижу я, что тебе надо.

И я пошел на встречу, не в силах отвести от неё взгляд, она тоже, слегка смущаясь смотрела на меня.
- Ты прекрасна,- выдохнул, протягивая ей руку.
- Это всё платье,- пробормотала она, краснея.
Я был не согласен с ней, но не стал спорить.
Она вложила ладонь в мою руку и я спросил:
- Потанцуем?
Она кивнула.
И я повел её к другим танцующим.

Девушка положила руки мне на плечи, а я обнял её за талию и мои руки скользнули по её обнаженной  спине.
Она выдохнула и её обнаженная кожа покрылась мурашками...
А я словно сошел с ума,  рывком притянул её к себе, зарываясь лицом в её волосы и жадно вдыхая запах, её запах...
Волк внутри тоже бесновался, требуя чуть ли не в ультимативной форме, чтоб я схватил её в охапку и спрятал от чужих взглядов.

Открыто волки не решались на неё пялиться, но искоса бросали взгляды и это выводило моего зверя из себя, он рычал "Моя" и требовал защитить то, что считал принадлежит ему.
Я отстранился от неё, пытаясь обуздать зверя, но он снова, словно потерся изнутри об её ладони.
Она распахнула шире глаза:
- Он снова делает это.

- Да, - просто произнес я, - он как-то странно на тебя реагирует.
- Раньше такого не случалось?- удивленно спросила она.
- Нет, -  помотал головой.
Селин смотрела на меня снизу вверх слегка приоткрыв губы, и я не мог больше думать ни о чём другом, стал медленно склоняться к ней...

Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя