14. Без названия

1.1K 48 16
                                    

Я выпустил её руку и достал из кармана визитку:

-Сбросьте на этот адрес реквизиты счёта, завтра мы отправим Вам предлату.

Она кивнула, кутаясь снова в плащ.
Я не хотел её отпускать:
-Селин, раз мы закончили о делах, могу я угостить Вас чем-нибудь?

-Нет, спасибо, я лучше пойду.

Я поднялся тоже, оставляя на столике купюру явно превышающую стоимость двух чашек кофе и сказал:

- Я провожу Вас до выхода.
- Не стоит, я вполне могу сама..
Конечно она могла, я не мог. Меня тянуло к ней необъяснимо, и я пытался оттянуть момент расставания как мог.

- Мне всё равно тоже пора, так что, пройдусь с Вами.
Мы вышли из кафе я повернулся к ней:
-Селин, там на визитке мой номер телефона, если вдруг возникнут какие-то вопросы набирайте мне.

Я хотел спросить её номер телефона, но не мог, найти для этого веский аргумент.
- Не думаю, что в этом будет необходимость, любые вопросы можно решить по электронной почте.

-Я настаиваю.
Она подняла на меня зеленые глаза:
-Хорошо, Альрик, если будет нужно, я Вам наберу.
- Я могу Вас подвезти?
- Нет спасибо, здесь недалеко. До свидания.

-До свидания, Селин.
Я смотрел, как она уходит и мне хотелось бежать в след за ней, и мой волк одобрял эту идею. Ему тоже не нравилось, что она оставила нас.

Огромных усилий мне стоило оставаться на месте.
Надо было ехать домой, рассказать отцу о результатах, а я продолжал стоять.

Мне в принципе не составляло наверно труда найти её по запаху, он был словно наркотик для меня. Кружил голову и сводил с ума.

Я не понимал почему так происходит, раньше ни с кем ничего подобного не было.
Наверно мне нужно держаться от неё подальше, волк был с этим не согласен, но ничего, переживет.

Я сел в машину и отправился в резервацию, набирая номер брата:
- Привет, Барди, можем сегодня увидеться?
- Привет, без проблем, только, если ты не против, приходи сегодня к нам на ужин? Лисс готовит лазанью.
-Это то, что нужно, спасибо, я заскочу домой и приеду.
- Хорошо, ждём.

С каких пор тихие семейные вечера меня прельщают больше чем, что либо другое? Вопрос на миллион долларов.
Возле дома стояла машина Лоры, я заскрипел зубами и не долго думая, развернулся и поехал к дому брата, отправив матери смс:
"Ужинаю не дома, не жди".

Эта девица меня достала, я скоро домой начну залазить через окно, чтоб только с ней не встречаться.
Я набрал номер нашей секретарши:
-Мэри, мне нужна твоя помощь

От автора:
Я не смогла придумать название для этой главы ;) поэтому оставила так.
Мальчики и девочки, поделитесь впечатлением от книги, чтоб я знала, что мой труд не напрасен. Может чего-то не хватает?
Жду Ваши звездочки и коммы ;)

Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя