Мне захотелось её задушить, я с усилием оторвал её руки от себя и прорычал:
- Лора, исчезни с глаз моих а? Достала!
Она прекратила вопить и, сузив глаза, зашипела:
- Ты от меня так просто не отделаешься, если ты раз сходил куда-то с этой псиной Ли, то это ничего не меняет!
- Лора, ты в своем уме? Во-первых мне сейчас не до тебя, а во-вторых я скорее на Мэри женюсь, чем на тебе, отвали!И обойдя её, кипящую от ярости, я прошел внутрь.
Дом был полон посторонних, тут была почти вся стая.
Ребекка рыдала на плече жениха, Барди с Лисс пытались привести в чувства мать.
А я стоял посреди всего этого безумия и совершенно не знал, что мне делать.Тут кто-то тронул меня за плечо, я дернулся, оборачиваясь.
Рядом стояла Мэри:
- Альрик, я занялась подготовкой к похоронам, если ты не против, так как Оливия сейчас не способна мыслить здраво.
- Да, спасибо, спасибо тебе. Что мне делать, Мэри? Что мне со всем этим делать?Она вздохнула:
- Пока побудь с семьей, завтра похороны, а на послезавтра на утро совет акционеров, а вечером совет стаи. Мне жаль, Альрик, но будь сильным. Брендон может воспользоваться ситуацией и бросить тебе вызов. Прошу не сделай так, чтоб смерть твоего отца оказалась напрасной.
С акционерами я вопрос решу, сделаю пару звонков, думаю они прислушаются ко мне.
Я поддавшись чувствам обнял её:
- Спасибо, Мэри, я правда не знаю, что бы я без тебя делал.
- Жизнь сдала нам не очень хорошую карту, давай попробуем выйграть с тем, что есть у нас на руках.
А сейчас иди к семье, ты им нужен. Я займусь остальным.
И она отошла, набирая кому-то.Я же еле передвигая ноги поплелся к дивану, на котором сидела в полуобморочном состоянии мать.
Увидев меня она кинулась мне на грудь и зарыдала.
Я обнимал её, гладя по голове. Сейчас я чувствовал, что мы поменялись ролями, словно ребенком была она. Моя мать всегда была сильной женщиной, но сейчас она сломалась. Она цеплялась за меня словно маленькая.
Мне нужно было найти слова утешения, но я не знал, что сказать, поэтому обнимал её молча.
Спустя пол часа Мэри выгнала всех за порог, и мы остались одни со своим горем.
Барди с Лисс остались ночевать, как и жених Ребекки, я им был благодарен за это, я не знаю, что бы я делал один на один с матерью.
Мама уснула на диване в гостиной, мы укрыли её пледом и разошлись по комнатам.Брат с сестрой нашли утешение в объятьях своих половинок, только мы с матерью страдали в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый волк для красной шапочки
Про оборотнейИстинные пары встречаются очень редко, поэтому иногда являются чем-то на подобии легенды. Истинная пара - это партнёр предоставленный тебе самой судьбой...