3. Перемены

1.9K 77 10
                                    

Покончив с кабаном мы направлялись обратно.
"Тебе лучше поторопиться, судя по всему ты уже опаздываешь".
"Без меня не начнут", буркнул я.
"Рик, мне кажется не стоит лишний раз выводить мать из себя",- осторожно подумал брат.
Я вздохнул и подумал может рвануть к чертям собачим куда глаза глядят? Просто бежать и ни о чём не думать, ни о компании, ни о женитьбе, ни о месте Беты.
Я не хотел ничего этого.
Это были желания родителей, не мои.
Меня вполне устраивала моя жизнь и менять в ней я не хотел ничего.
Но кто меня спрашивает?
Я должен был решить,как себя вести.
У меня есть полгода, что мне это даёт? И всё же это лучше, чем ничего.
"О чём думаешь?"-прервал мой внутренний монолог брат.
Я помотал головой: "Забей, разберусь" и чтоб как-то его отвлечь, да и себя ускорился, подумав "Догоняй, брат".
К месту, где оставил одежду я прибежал первым, что не удивительно, я был самым быстрым в стае. И , как бы я не злился на мать, она права и самым сильным после отца, а может уже и сильнее его, кто знает.
Я перевоплотился обратно, оделся и направился к дому, помахав брату на прощание рукой.
Мать и отец сидели за столом, при чём мать смотрела на часы, я опоздал на 10 минут.
-Прости, мам, мы с Барди охотились и я немного не рассчитал время.
- И почему я не удивлена, Альрик? Ты хоть что-то способен сделать, что б не напортачить?
Мда, отец хранил молчание, хреновый знак, я сел во главе стола, подальше от них:
-Привет, пап.
Наконец он поднял на меня глаза:
-Сегодня я буду говорить с тобой не как отец, а как Альфа клана.
Что-то мне уже не нравилось начало этого разговора.
-Мама в кратце описала тебе суть наших претензий к тебе. Тебе уже 24, мы и так дали тебе время, больше, чем того требуют традиции, но ты похоже не собираешься ничего менять. Поэтому мы решили взять ситуацию под контроль.
С завтрашнего дня ты официально работаешь в "Мереиус Индастритс"
В качестве моего зама. Я скажу секретарю, чтоб подготовила тебе все бумаги, разбирайся, вникай, пока к серьёзной работе я тебя привлекать не буду, но и филонить не дам, учти!
А что касается дел стаи, я  хочу, чтоб ты занял место Беты, ситуация сейчас такова, что мы не можем позволить лишних волнений в клане, а Брендон слишком тщеславен и импульсивен, чтоб я мог ему доверять.
-Но я не хочу становится Бетой!
-А я у тебя не спрашивал, ты прости, сынок, но для  вожака интересы стаи важнее, чем интересы семьи.

Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя