23. Заговор

882 46 5
                                    

- Тут доказательства заговора, - сказал Ингемар, - один из счетов принадлежит бывшему Бете Брендону, а вот второй Альфе клана Южных степей.
Причем со второго счета на первый каждый месяц переводилась определенная сумма. И в день смерти твоего отца на счет Брендона поступила очень крупная сумма. Думаю ты понимаешь кто и за что ему заплатил.
Еще мои люди выяснили, что южный клан, готовится напасть на Вашу стаю и произвести захват ваших земель, сейчас, когда Вы настолько уязвимы.

Я был в шоке:
- Я знал, что Брендон гавнюк, но что бы пойти на такое...
-У них был план, что после гибели твоего отца Брендон займет место Альфы и они объединят стаи на не выгодных условиях для вашей. Но став Бетой, ты спутал их планы и, если сегодня Альфой выберут тебя, а я уверен, что так и будет, то им ничего не останется, как напасть на вас исподтишка.
Ты пойми, я не могу открыто поддержать тебя сейчас, это вызовет диссонанс среди других кланов, но знай, что я на твоей стороне. На данный момент оба счета заблокированы якобы по техническим причинам, но у тебя мало времени, Альрик.

- Спасибо, Ингемар, ты и так много сделал для меня, я у тебя в долгу.
- Думаю сочтемся, и еще, у меня в клане, есть шаман, который здорово помогает при обороне, я бы посоветовал тебе найти колдуна.
- Да где я его найду...хотя..ты знаешь, есть у меня кое-кто на примете, я думаю, что решу эту проблему.
- Тогда я спокоен.
Мы пожали друг другу руки и попрощались.

Я сел в машину и стал изучать содержимое папки, отправив смс Мэри:
"В офис я сегодня не вернусь, приеду сразу к совету Стаи".
Я открыл ноутбук и найдя электронный ящик Селин написал ей письмо:
"Добрый день. Можем увидиться? Вопрос жизни и смерти."
И стал молиться, чтоб она оказалась человеком, который постоянно проверяет почту.
Через пять минут пришел ответ:
"Добрый день, когда?"
Я посмотрел на часы и написал в ответ:
"Часа через 1.5 буду в вашем районе, но встретиться лучше не в людном месте, предстоит серьезный разговор".
"Хорошо, недалеко есть  парк, наберите мне примерно за 15 минут".
И номер телефона.

Я испытал дикий восторг от того, что у меня теперь был её номер. Я не знал что мне это дает, но я был счастлив. Я вбил его в телефон сохраняя и отправил в ответ:
"еду, до встречи."
Закрыл ноут и сорвался с места, выжимая из служебного авто всё, на что оно было способно.

Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя