Утром я заехал купил новый телефон и вставил в него свою сим-карту. После включения сразу посыпались уведомления. Не успел я их просмотреть, как телефон зазвонил, незнакомый номер.
Я ответил:
- Алло?
- Альрик,Привет. Это Ингемар
Альфа клана северных скал.
- Что- то случилось?
- Да, я не мог до тебя дозвониться, соболезную по поводу твоего отца.
У меня есть для тебя информация. Я буду на границе Ваших земель ближе к обеду, мы можем встретиться?- Да хорошо, я освобожусь и подъеду, скинь координаты.
- Хорошо до встречи.
Я нажал отбой и задумался, что такого он мог выяснить, что заставило его бросить всё и сорваться в путь?
Ладно скоро узнаем, а сейчас мне нужно сосредоточится на собрании акционеров.
Я вышел из кабинета, Мэри уже ждала меня.*вот как я вижу Мэри;) мне кажется соответствует её характеру ;)
- У меня всё готово можем идти, Барди тоже уже на месте.
- Спасибо, пожелай мне удачи.
- Она конечно не будет лишней, но всё пройдет хорошо, я уверена, пошли.
И мы отправились в зал заседаний.
Мэри, как всегда была права, мою кандидатуру одобрили единогласно, до вступления в наследство я стал исполняющим обязанности генерального директора.Мы вышли из зала, я поблагодарил брата и попросил его с завтрашнего дня приступить к работе в качестве моего зама.
Когда мы поднялись на верх Мэри сказала:
- Ты готов перебраться в кабинет отца?
- Не готов, но давай сделаем это, оставь по максимуму всё как есть, а мой кабинет освободи для брата, и замени табличку.
- Хорошо.
- Мне нужно сейчас уехать, все звонки переводи на мобильный.
А встречи наверно перенеси на завтра это возможно?
- Думаю да.
- Отлично, а то я не знаю сколько времени это займет. Надеюсь вечером тоже всё пройдет гладко.
- Всё будет хорошо, хоть ты и не веришь в это, ты прирожденный Альфа.
- Я боюсь, что не справлюсь, Мэри, слишком быстро всё происходит, я не успеваю адаптироваться. Столько людей и волков зависят от меня, мне страшно.
-Это нормально, к сожалению жизнь не спрашивает готов ты к чему-то или не готов, когда подкидывает проблем. Главное как ты справляешься с этим, сломаешься или станешь сильнее. Ты не имеешь права сломаться, Альрик, мы готовы идти за тобой, но ты должен быть готов вести нас, ты понимаешь?
Я кивнул:
- Я постараюсь. Мне пора.Я сел в машину и открыл смс с координатами, которые прислал Ингемар, вбил их в навигатор, он показал, что мне где-то час до места. Я нажал на газ.
Альфа клана Северных скал уже ждал меня.
Я заглушил мотор и вышел на встречу:
- Добрый день, Ингемар, ты встревожил меня своим звонком.
- Не совсем добрый, Альрик, тревога твоя не беспочвенна,- он протянул мне папку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый волк для красной шапочки
WerewolfИстинные пары встречаются очень редко, поэтому иногда являются чем-то на подобии легенды. Истинная пара - это партнёр предоставленный тебе самой судьбой...