32. Истиная пара

1.6K 54 17
                                    

Стая завыла, лишившись лидера, я поднялся, пошатываясь от ран, и глядя на них сказал:
"Хватит"
И только потом до меня дошло, что я отдал этот приказ мысленно и они подчинились, глядя на меня с тревогой.
- Вы можете стать частью моей стаи. Если вы присягнете мне на верность, я отпущу вас с миром по домам, но теперь это наши территории и вам придется мириться с этим.

Вперед вышел старый волк и склонился передо мной:
- Это честь, быть в твоей стае, Истинный Альфа.
Эмм...он вообще о чём?
Остальные волки южных степей последовали его примеру, склоняясь.
Я решился всё таки:
- Почему ты так назвал меня?
Волк посмотрел мне в глаза:
- Я достаточно долго живу на этом свете, и я встречал таких как ты.
Это действительно редкий дар, и встречается не часто, но ты обладаешь достаточной силой воли, что сделало тебя Истинным вожаком. Ты на деле доказал, что для тебя жизни членов стаи важней собственной, ты готов был пожертвовать собой, чтоб только не пострадали другие.
Истинными Альфами не рождаются, это выбор за выбором, и главное выбрать правильно.

- Но как же мой отец? Он готов был на всё ради клана.
- Значит ты сильнее духом, Альфа.
Мне сложно было в это поверить, но важнее мне было знать другое:
- А про истинную пару, это правда? Легенды не врут?
- Странно, что именно ты задаешь мне этот вопрос, - волк действительно был в недоумении.

- Почему?
- Ну потому что ты нашёл её, свою половинку,- и он покосился за мою спину.
Я обернулся. За мной стояла Селин.
Неужели она? Она моя Истинная пара?
- Но она не волчица, - возразил я.
- Она член твоей стаи, и клан принял её. Я вижу четкий отпечаток на Ваших аурах, но не вижу меток, Вы еще не соедили свои жизни.

Я больше не слышал, что говорил волк, я смотрел только на неё, теперь мне стало понятно поведение моего волка, порой животные более прозорливы, чем люди.
Интересно она слышала?
По её глазам я понял, что да. И как она к этому относится? Захочет ли она связать свою судьбу с оборотнем?
Она человек, это будет её решением, для меня же выбора уже нет.

Я смотрел на неё и не понимал, как я мог не догадаться сразу, как только увидел её?
Смогу ли я завоевать её сердце? Я сделаю это, даже если на это уйдёт вся моя жизнь, я буду добиваться её снова и снова пока она не станет моей.
Я подошёл к ней и устало тыкнулся мордой в её ладонь, лизнув руку.
Она погладила меня по голове прошептав:
- Всё хорошо, всё закончилось, ты справился.

"Сейчас я приду в себя и отвезу тебя домой"- обратился я мысленно к Селин.
Я растянулся у её ног, положив морду на лапы, прикрыв глаза.
Она опустилась рядом со мной на колени,обняв за шею. Мне стало так хорошо, самое сложное позади, и пока судьба дала нам передышку, есть время хоть немного просто побыть счастливым...
**конец**
Надеюсь Вам понравилось..

🎉 Вы закончили чтение Серый волк для красной шапочки 🎉
Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя