Я начал раздеваться, когда кожей ощутил, что за мной наблюдают.
Я обернулся, Лора скользила по моему телу жадным взглядом.
Все оборотни были мускулисты, но я был самый крупный волк в стае, я перегнал даже отца, но никогда я не придавал этому значение.
Но сейчас заметив, как она смотрит на меня я понял, что теперь на это обратили внимание все.
И эта конкретная волчица еще доставит мне проблем.
Я сорвался на бег, и прыгнул, перевоплощаясь в прыжке в зверя, я подумаю обо всём этом потом, а сейчас меня ждет охота, я ускорился и завыл, отдаваясь инстинктам своей второй ипостаси.
По началу я просто наслаждался бегом, потом почуял запах небольшого стада оленей, и прижав нос к земле, взял след.
Они были у реки, придя на водопой.
Я наметил жертву, самого крупного самца.
По логике, охотившись один, я должен был выбрать самую слабую особь, но я никогда не любил легкие победы.
Я задумался, тащить тушу убитого оленя в зубах несколько десятков километров не было никакого желания, поэтому выбрав тактику охоты я устремился вперед.
Наперерез, отрезая самца от стада, я гнал его в сторону резервации, не отставая, я следовал за ним по пятам, задавая нужное мне направление.
Недалеко от поселения был небольшой выступ, и я прыгнув на него, оттолкнулся задними лапами и прыгнул прям на Оленя, сбивая его с ног. И через минуту всё было кончено, он был мертв.
Я завыл, подавая сигнал стае, отсюда они меня услышат, и стал ждать.
Вдруг в кустах хрустнула ветка, я зарычал, вставая в боевую стойку.
Из кустов вышла обнаженная Лора, в человеческом обличьи.
-Я ждала тебя, патрулируя приграничные территории, вдруг тебе прнадобилась бы помощь тащить тушу.
Она врала, да она меня ждала, но лишь для того, чтоб в очередной раз продемонстрировать себя во всей красе.
Только я был не сильно падок на женские тела, меня таким не возьмешь.
По ходу она это поняла и сузив глаза сказала:
-Я смотрю ты и сам прекрасно справился, так что я пойду, еще увидимся.
И она скрылась из виду.
Лора не отступится, сейчас она всего лишь прощупывает почву и ищет обходные пути.
Я вздохнул, о покое теперь можно забыть.
Первым появился брат, протягивая мне одежду он присвиснул:
-Шикарный олень, ты молодец, стая будет довольна. Одевайся, остальные уже в пути.
Я перевоплотился и оделся, спустя 5 минут, подошли остальные волки.
Барди был прав, я произвел впечатление на них.
Осталось пережить завтрашний праздник, может я лучше на работу, обратно к папкам, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый волк для красной шапочки
WerewolfИстинные пары встречаются очень редко, поэтому иногда являются чем-то на подобии легенды. Истинная пара - это партнёр предоставленный тебе самой судьбой...