11. Вечеринка

1.3K 52 25
                                    

Я стоял в нашем саду у накрытых столов, оборотни всё прибывали и прибывали.
Мама была права, организовав шведский стол, потому что усадить всех было бы проблематично.
Играла музыка, я взял стакан с виски, и наблюдал за толпой.
Ко мне подошла Ребекка, она была очень похожа на мать, но по характеру мягче.
- Я пришла предупредить тебя.
Я нахмурился:
- О чём же?
- Лора пошла в наступление. Она разговаривала с нашими родителями и они одобрили её кандидатуру. Ты же знаешь, что её отец и наш, давние приятели. И они спят и видят, чтоб Вас свести.
Я выругался:
- Только этого мне не хватало, они же дали мне пол года.
Сестра пожала плечами:
- Это они дали, а Лора настроена более, чем решительно, и я не уверена, что терпение-это её конек, тем более после того, как ты стал Бетой. Эта девушка тщеславна и пойдет на всё, чтоб добиться своего.
Я устало потер переносицу:
-Почему я, а? За что мне это всё? У Барди спокойная семейная жизнь, тебя тоже особо не трогают, а за меня вцепились все.
Она фыркнула:
-Ну я же девочка, а не самый сильный волк клана.
-Ты знаешь?
- Об этом уже все догадались, Рик, что твоё становление Альфой лишь вопрос времени, вот Лора и бьет копытом, фигурально выражаясь.
Я застонал, поднимая глаза к небу.
- Легка на помине,- пробормотала сестра, - Будь осторожен, я предупредила, не бери ничего из её рук.
-Привет, Лора, давно не виделись,- пропела сестра, подошедшей волчице, - жаль я вынуждена вас оставить, с радостью поболтала б еще. И отсалютовав мне бокалом, Ребекка пошла прочь.
-Привет, Рик, -она взяла со стола бокал с шампанским и протянула мне, - Давай за тебя, Бета?
Я чокнулся стаканом с ней и выпил залпом.
На Лоре было черное короткое платье, на тонких бретелях.

-Может потанцуем? И она, схватив мою руку, поволокла меня в толпу, не дав возможности отказаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Может потанцуем?
И она, схватив мою руку, поволокла меня в толпу, не дав возможности отказаться.
Играла медленная мелодия и мне пришлось обнять её за талию и повести в танце.
Она пользовалась моментом, и прижималась ко мне всё сильнее, мой волк внутри зарычал, чувствуя её желание. Этого мне только не хватало, так как я понимал, стоит нам переспать и об этом сразу узнает вся стая и хомут на шее мне обеспечен. Как мне избавится от этой девицы?
Едва музыка стихла, я, не дав ей опомниться, схватил за руку первую попавшуюся женскую особь и поволок танцевать.
На меня смеясь смотрела наш секретарь:
-Сомневаюсь, что Вы хотели выбрать для танца именно меня.
-Простите, Мэри, она сводит меня с ума.
-Даже я понимаю, что она не подходящая партия для тебя, но будь осторожен, твой отец думает иначе.
Я вздохнул, если б я знал, как мне этого избежать, я должен выбрать себе пару, по другому никак.
В эту ночь я перетанцевал со всеми волчицами стаи и избегал Лору, как мог.

Серый волк для красной шапочки Место, где живут истории. Откройте их для себя