Часть 1

27.4K 486 182
                                    

     - Дже­си, ты уве­рена, что ни­чего не за­была? – в оче­ред­ной раз спро­сила ме­ня ма­ма, ког­да мы се­ли в ма­шину и на­чали прис­тё­гивать­ся.

      - Бо­лее чем. Что я мог­ла там за­быть? Мы поч­ти всё заб­ра­ли из это­го до­ма.

      Мы тро­нулись. Я смот­ре­ла на наш, те­перь уже быв­ший дом. Всё-та­ки очень грус­тно, что мы его ос­тавля­ем. С ним свя­зано столь­ко вос­по­мина­ний, здесь прош­ло всё моё детс­тво. Та­кой неп­ри­ят­ный оса­док на ду­ше, как буд­то ты те­ря­ешь час­тичку че­го-то очень важ­но­го и род­но­го. 

      - Хей, Джес, - об­ра­тил­ся ко мне отец, наб­лю­дая за мной че­рез зер­ка­ло зад­не­го ви­да. – Нас ждёт ещё мно­го но­вого и ин­те­рес­но­го, не сто­ит так пе­режи­вать. Нич­то не мо­жет про­дол­жать­ся веч­но, в кон­це кон­цов. 

      В чём-то он прав. Но у ме­ня не ук­ла­дыва­лось в го­лове, что те­перь тут бу­дут жить со­вер­шенно чу­жие лю­ди и что я ос­тавляю здесь, в это­му го­роде, всех сво­их дру­зей.

      Я дос­та­ла из сво­его рюк­за­ка, в ко­торый по­ложи­ла всё са­мое не­об­хо­димое для се­бя и ко­торый дер­жа­ла ря­дом с со­бой, на­уш­ни­ки. Всю ос­тавшу­юся до­рогу я слу­шала му­зыку и смот­ре­ла на кра­сивые ви­ды за ок­ном. Под ко­нец я ус­ну­ла.

      Я прос­ну­лась от то­го, что кто-то тряс ме­ня за пле­чо. От­крыв гла­за, я уви­дела, что это ма­ма.

      - Про­сыпай­ся, ми­лая, мы при­еха­ли.

      Я выш­ла из ма­шины, зах­ва­тив свой рюк­зак, и уви­дела пе­ред со­бой дом сво­его дя­ди, бра­та мо­его от­ца. Он был вну­шитель­ных раз­ме­ров. Я зна­ла, что он был с бе­жевы­ми сте­нами и ко­рич­не­вой кры­шей, но в су­мер­ках и при све­те фо­нарей это бы­ло еле за­мет­но. Сбо­ку от до­ма, за за­бором, у них был сад, и с ули­цы вид­не­лись эти са­мые де­ревья. Я лю­била там про­водить своё вре­мя, ког­да при­ез­жа­ла к ним на ка­нику­лах. И сей­час, нам при­дёт­ся пе­рено­чевать тут дня два, по­ка бу­дем обус­тра­ивать своё но­вое жильё.

      Я уви­дела, как из до­ма выш­ла ка­кая-то де­вуш­ка. Так как я бы­ла толь­ко пос­ле сна, я не сра­зу уз­на­ла свою ку­зину Ки­ру. 

      - Дже­си! – вык­рикнув моё имя, она под­бе­жала ко мне и мы креп­ко об­ня­лись.

      - Ки­ра! Как же я ску­чала!

      Мы отс­тра­нились друг от дру­га. 

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя