Часть 10

13K 408 34
                                    

- Дже­си, про­сыпай­ся.

      - Ну ма­аам, ещё чуть-чуть... - про­тяну­ла я сон­ным го­лосом, по­тяги­ва­ясь на кро­вати.

      - Джес.

      - Ну сей­час...

      Я по­чувс­тво­вала, как ме­ня под­хва­тил кто-то. Я рез­ко от­кры­ла гла­за. Это бы­ла не ма­ма, это был Гар­ри. Я сра­зу вспом­ни­ла, где я на­хожусь.

      - Эй, от­пусти ме­ня! Я уже прос­ну­лась!

      Он ус­мехнул­ся и вы­нес ме­ня из ком­на­ты, нап­равля­ясь ку­да-то. Мы вош­ли в ка­кую-то ком­на­ту, я сра­зу ощу­тила за­пах хло­риро­ван­ной во­ды. Бас­сейн!

      - Сей­час ты точ­но, прос­нёшь­ся, Май­ерз.

      С эти­ми сло­вами Стай­лс вмес­те со мной пры­га­ет ту­да. Я ощу­щаю прох­ладную во­ду. 

      - Ты со­шёл с ума! – прок­ри­чала я ему, под­плы­вая к бор­ти­ку и вы­тирая ли­цо. 

      - А ты спя­щая кра­сави­ца, - го­ворит он, под­плы­вая ко мне вплот­ную и при­жимая к стен­ке бас­сей­на. – Доб­рое ут­ро, - и це­лу­ет ме­ня в гу­бы. 

      Я от­ры­ва­юсь от не­го, так как слы­шу го­лос Зей­на по­зади се­бя. Обер­нувшись, уви­дела его в од­них бок­сё­рах. 

      - Ре­бят, - он по­тира­ет сон­ные гла­за, - я, ко­неч­но, всё по­нимаю, но нель­зя ли по­тише? 

      В этот мо­мент сза­ди не­го по­яв­ля­ет­ся Пер­ри и то­же стал­ки­ва­ет его в во­ду, пры­гая сле­дом за ним. Сей­час Зейн точ­но не чувс­тву­ет же­лание спать, знаю по се­бе. Я рас­сме­ялась, но по­том за­мети­ла, что Гар­ри всё ещё смот­рит на ме­ня. Его прек­расные зе­лёные гла­за бы­ли пря­мо нап­ро­тив мо­их, по его ли­цу сно­ва сте­кали ка­пель­ки во­ды.

      - Я хо­чу вы­лез­ти от­сю­да, – про­из­но­шу я.

      Он улы­ба­ет­ся и вы­леза­ет из бас­сейн, пос­ле че­го по­да­ёт мне ру­ку. 

      Зейн и Пер­ри в это вре­мя пле­щут­ся в во­де, сме­ясь.

      - Из-за те­бя, моя одеж­да пол­ностью мок­рая, - го­воря я ему, ког­да мы, ос­тавляя мок­рые сле­ды за со­бой, под­ни­ма­ем­ся в ком­на­ту. А ещё мне ста­ло хо­лод­но и от это­го моё те­ло пок­ры­лось му­раш­ка­ми. 

      - Так сни­ми её. Без неё бу­дет нам­но­го луч­ше, - я слы­шу его нас­мешли­вый го­лос за со­бой и за­каты­ваю гла­за. 

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя