Часть 25

8.4K 293 37
                                    

Зна­ете, ког­да че­ловек ухо­дит, са­мое слож­ное на­учить­ся за­ново жить. Жить без не­го. Всё вре­мя ста­ра­ешь­ся за­пол­нить пус­то­ту, ко­торая ос­та­лась в тво­ей ду­ше, в тво­ём сер­дце пос­ле его ухо­да.

Я по­теря­ла Ки­ру. Я по­теря­ла Гар­ри. Для ме­ня ис­чез весь ин­те­рес, все яр­кие крас­ки жиз­ни. У ме­ня прос­то прис­туп кос­ми­чес­кой тос­ки, ко­торая рас­тёт с каж­дой ми­нутой, с каж­дой се­кун­дой. Я буд­то зап­рограм­ми­рован­ный ро­бот, ко­торый каж­дый день про­водил оди­нако­во, де­лая од­но и то же, как по вы­рабо­тан­но­му ал­го­рит­му. Я слов­но на­ходи­лась в на­поло­вину приз­рачном ми­ре, где всё, что ок­ру­жало ме­ня, сколь­зи­ло ми­мо, как те­ни.

Я не зна­ла, ку­да он у­ехал. Мне ник­то ни­чего не го­ворил. Воз­можно, они и са­ми не зна­ли.

Нес­мотря на всё это, я про­дол­жа­ла под­держи­вать связь с Зей­ном и Пер­ри. Они яв­ля­лись мо­ими единс­твен­ны­ми на­дёж­ны­ми друзь­ями. Ес­ли бы не они, то мне ка­жет­ся, что я дав­но бы сош­ла с ума.

Что ка­са­ет­ся Най­ла и Кит­нисс, то мы ви­делись очень ред­ко, при­мер­но раз в ме­сяц, и то, ес­ли толь­ко я слу­чай­но зас­та­вала их в гос­тях у Пер­ри.

Джем­мы то­же не бы­ло в го­роде. Ско­рее все­го она у­еха­ла с ним.

Это так от­стой­но прек­ра­щать об­ще­ние с те­ми, с кем ты ре­аль­но под­ру­жил­ся и ко­го ты очень по­любил. Ког­да ты очень хо­чешь по­об­щать­ся с ним, по­гово­рить, уви­деть, а его нет. Это чувс­тво бук­валь­но разъ­еда­ет те­бя из­нутри.

Бы­ла се­реди­на ок­тября. Сле­ду­ющим днём, сем­надца­того ок­тября, моё день рож­де­ния. Я вспом­ни­ла об этом лишь по до­роге до­мой из шко­лы.

- При­вет, Джес, - поп­ри­ветс­тво­вала ма­ма, ког­да я вош­ла на кух­ню. Пос­та­вив пе­редо мной та­рел­ку с едой, она се­ла нап­ро­тив. - Зав­тра у те­бя день рож­де­ния. По­верить не мо­гу, что ты у ме­ня уже та­кая взрос­лая.

- Да, мам, я то­же не мо­гу в это по­верить, - я вы­дави­ла из се­бя улыб­ку. Съ­ев нес­коль­ко ло­жек овощ­но­го гар­ни­ра, я отод­ви­гаю та­рел­ку.

- Дже­си, что с то­бой про­ис­хо­дит? - она пос­мотре­ла на ме­ня встре­воже­но, - Те­бя что-то бес­по­ко­ит? В пос­леднее вре­мя ты очень по­худе­ла и хо­дишь... как не­живая.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя