Часть 17

13K 369 64
                                    

Так как был уже ко­нец ав­густа, мне нуж­но бы­ло на­чинать под­го­тов­ку к шко­ле. И вот се­год­ня мы с Пер­ри прош­лись по ма­гази­нам. Хо­тя она и бы­ла стар­ше ме­ня и уже за­кон­чи­ла шко­лу два го­да на­зад, она мне с удо­воль­стви­ем по­мога­ла вы­бирать и одеж­ду, и школь­ные при­над­лежнос­ти. С ней всег­да ве­село, она очень хо­роший со­вет­чик и у неё прек­расный вкус.

      В кон­це, ког­да мы за­кон­чи­ли с по­куп­ка­ми, она приг­ла­сила ме­ня к се­бе. Пер­ри жи­ла не очень да­леко от ме­ня, ока­зыва­ет­ся. 

      Ког­да я вош­ла в её боль­шой дом, то уви­дела, что там очень кра­сивый ин­терь­ер. Всё бы­ло очень со вку­сом, чис­то и у­ют­но.

      Как всег­да, мы с ней се­ли пить чай и раз­го­вари­вать. Ти­пич­ные де­вичьи за­нятия.

      - Ну, как там Найл по­зав­че­ра на гон­ках про­явил се­бя? – спро­сила я.

      - Эм... Он не смог прий­ти пер­вым.

      - По­чему? – я бы­ла удив­ле­на и расс­тро­ена.

      - Этот ка­кой-то но­вичок, за­была имя... Ло­ган, точ­но, он стал пер­вым.

      Я по­дави­лась ча­ем. Я очень на­де­ялась, что это не тот Ло­ган, о ко­тором я по­дума­ла.

      - Что с то­бой? – спро­сила она, пос­ту­кивая ме­ня по спи­не.

      - Нет, ни­чего, из­ви­ни, - став­лю круж­ку на стол, - Что там бы­ло ещё?

      - Да так, ни­чего осо­бен­но­го, - я чувс­тво­вала, что она не­дого­вари­вала что-то.

      - Там бы­ло что-то, че­го ты не хо­чешь мне го­ворить, - го­ворю я, от­пив чай.

      Она из­да­ла сме­шок. 

      - Прав­да, ни­чего не бы­ло боль­ше. Ты луч­ше рас­ска­жи как там Тим­ми, - она быс­тро пе­реме­нила те­му. 

      Я ре­шила не дос­та­вать ей и от­ве­тила на её воп­рос. Как-ни­будь по­том спро­шу у Гар­ри о том, что там бы­ло. Хо­тя... Вряд ли он ска­жет. Мо­жет быть, на­вещу Ки­ру?

      Мне приш­лось выз­вать так­си, что­бы доб­рать­ся до до­ма, так как у ме­ня бы­ло мно­го па­кетов.

      Ког­да я приш­ла до­мой, то об­на­ружи­ла, что ко мне приш­ла Ки­ра. Они с ма­мой си­дели в гос­ти­ной. 

      - О, Дже­си, - про­из­но­сит ма­ма, - к те­бе Ки­ра приш­ла.

      Ви­жу.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя