Часть 21

11.1K 336 160
                                    

- При­вет, Гар­ри, ты при­ехал, что­бы заб­рать ме­ня? - го­ворю я это ему, ло­жа свои ру­ки ему на пле­чи. Его ру­ки опус­ка­ют­ся на мою та­лию.

- Есть ещё ка­кие-то ва­ри­ан­ты то­го, за­чем я тут?

- Нет, ко­неч­но. Их не дол­жно быть.

Он сме­ёт­ся и дот­ра­гива­ет­ся сво­ими гу­бами до мо­их. Ког­да он от­ры­ва­ет­ся, я сни­маю с не­го его сол­нечные оч­ки и на­деваю их на се­бя.

- Ну вот, те­перь я то­же кру­тая, как и ты, - го­ворю я, взмах­нув во­лоса­ми.

- Те­бе не нуж­ны эти оч­ки, что­бы быть кру­той, Джес, - ух­мы­ля­ет­ся, и дол­го смот­рит на ме­ня. Что-то в нём не то. Что-то из­ме­нилось. Его взгляд ка­кой-то грус­тный, в нём чи­та­ет­ся тре­вога. Он буд­то хо­чет что-то ска­зать мне.

- Что слу­чилось, Гар­ри? - спра­шиваю я его, сни­мая оч­ки.

- Что-то дол­жно бы­ло слу­чить­ся? - го­ворит он, улы­ба­ясь.

- Ты ка­кой-то стран­ный.

- Я обыч­ный, - под­ми­гива­ет, - Мо­жет, по­едем ко мне?

- Хо­рошо.

Я са­жусь в ма­шину и мы тро­га­ем­ся.

- Ну как шко­ла?

- Нор­маль­но. Не впе­чат­ли­ло, но сой­дёт, - я от­кры­ваю ок­но во всю и вы­совы­ваю ру­ку, ощу­щая на сво­ей ко­же ве­тер.

- На­де­юсь, те­бя ник­то не оби­жал, по­тому что ес­ли я уз­наю...

- Стай­лс, - пе­реби­ваю его, - ус­по­кой­ся, ме­ня ник­то не тро­гал, да­же не раз­го­вари­вал со мной, - я из­даю сме­шок.

- В лю­бом слу­чае, ты дол­жна ска­зать мне, ес­ли что-то та­кое слу­чит­ся. Ты ведь ска­жешь мне? - он на мгно­вение от­ры­ва­ет взгляд от до­роги и смот­рит на ме­ня.

- Ну ко­неч­но.

- От­лично.

Мы ос­та­нав­ли­ва­ем­ся у его до­ма. Я ви­жу ещё ка­кую-то ма­шину.

- Кто это? - спра­шиваю я и тя­нусь к руч­ке две­ри.

- Чёрт... Си­ди здесь, не вы­ходи ни­куда. Я сей­час.

Я ви­жу че­рез ло­бовое стек­ло, как он под­хо­дит к ма­шине и от­ту­да вы­ходит ка­кой-то па­рень. На миг мне по­каза­лось, что это Найл, ибо у не­го то­же бы­ли свет­лые во­лосы и по­хожее те­лос­ло­жение, но ока­залось, это не он. Прос­то по­хожи.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя