Часть 3

13.3K 407 81
                                    

- Ки­ра, я на­де­юсь что се­год­ня то­же ты по­ката­ешь ме­ня по ноч­но­му го­роду? – спро­сила я ку­зину ут­ром, стоя пе­ред зер­ка­лом и уби­рая во­лосы в вы­сокий хвост.

      Она удив­лённо пос­мотре­ла на ме­ня, дер­жа в ру­ках по­душ­ку.

      - Ты... Ты дей­стви­тель­но хо­чешь, что­бы я те­бя по­ката­ла? 

      Я рас­сме­ялась над вы­раже­ни­ем её ли­ца.

      - Что тут та­кого?

      - Да ни­чего. Прос­то не ты ли ещё вче­ра ны­ла, что­бы я те­бя не уби­ла, по­ка ты едешь со мной? – ус­мехнув­шись спро­сила она.

      - Ну, зна­ешь ли, всег­да всё страш­но, ког­да ты про­бу­ешь что-то впер­вые. – я улыб­ну­лась и на­дела свою джин­совку. Ки­ра ни­чего не от­ве­тила и про­дол­жи­ла зап­равлять пос­тель. 

      Се­год­няшний день вы­дал­ся сол­нечным и тёп­лым. Наш но­вый дом рас­по­лагал­ся не­дале­ко от до­ма дя­ди Фрэн­ка, все­го че­рез две ули­цы, по­это­му я дош­ла до не­го пеш­ком, прав­да чуть не заб­лу­див­шись. 

      Ког­да я заш­ла в дом, то ощу­тила при­ят­ный за­пах: ма­ма го­тови­ла что-то очень вкус­ное. 

      - Ммм, при­вет, мам, - ска­зала я, вой­дя на кух­ню. – Пах­нет пот­ря­са­юще. Что ты го­товишь?

      - Ни­чего осо­бен­но­го, прос­то ку­рица, - ска­зала она, пе­реме­шивая ка­кое-то тес­то, - а ещё бу­дет шар­лотка.

      - Моя лю­бимая. – я до­воль­но улыб­ну­лась.

      От это­го за­паха, ви­тав­ше­го по всей квар­ти­ре, у ме­ня за­ур­чал же­лудок. 

      - Кста­ти, у ме­ня к те­бе есть не­боль­шое по­руче­ние.

      - Ка­кое?

      - Не­кото­рые цве­точ­ные гор­шки при пе­ревоз­ке рас­ко­лолись, нуж­ны но­вые. Ты не мог­ла бы схо­дить и ку­пить их?

      - Учи­тывая то, что се­год­ня хо­рошая по­года, я, по­жалуй, схо­жу.

      Я пе­ре­оде­лась, на­дела бе­лый кроп-топ, джин­со­вый брюч­ный ком­би­незон,и всё те же кон­версы. С во­лоса­ми я не де­лала ни­чего, они всё так­же бы­ли соб­ра­ны в вы­сокий хвост. Ещё раз уточ­нив у от­ца где на­ходит­ся близ­ле­жащий су­пер­маркет или хо­зяй­ствен­ный ма­газин, я выш­ла из до­ма. Вот­кнув на­уш­ни­ки в уши, я шла, смот­ря по сто­ронам, раз­гля­дывая ули­цу, на ко­торой мне пред­сто­ит жить. При этом я спот­кну­лась нес­коль­ко раз. Хо­рошо что лишь спот­кну­лась, ибо упасть на ви­ду у мно­гих бы­ло бы не­лов­ко и стыд­но.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя