Часть 2

17.1K 428 181
                                    

Мы с Ки­рой подъ­еха­ли к ка­кому-то, как мне по­каза­лось, заб­ро­шен­но­му ста­ди­ону, ок­ру­жён­но­му же­лез­ной сет­кой, где по­ле бы­ло прев­ра­щено в мес­то для го­нок: по­сере­дине бы­ло сло­жено мно­го шин, раз­ных все­воз­можных бо­чек и всё та­кое, что яв­ля­лось се­реди­ной круг­лой трас­сы. Вок­руг это­го ста­ди­она бы­ли рас­по­ложе­ны мощ­ные про­жек­то­ры, от­че­го тут бы­ло дос­та­точ­но хо­рошее ос­ве­щение.

      Я слез­ла с мо­тоцик­ла, ша­та­ясь и пе­рево­дя дух, и ог­ля­делась ещё раз. Спра­ва на ска­мей­ках си­дели мно­го лю­дей, как мо­лодых, так и зре­лого воз­раста, что ме­ня не ма­ло уди­вило. Они ве­ли се­бя шум­но, что-то вык­ри­кива­ли. Поч­ти у всех в ру­ках бы­ли бу­тыл­ки. Вни­зу, у трас­сы, сто­яло мно­го ма­шин и лю­дей, в ос­новном это бы­ли пар­ни. Эта вся об­ста­нов­ка про­из­во­дила на ме­ня жут­ко­ватое впе­чат­ле­ние. Приз­на­юсь, мне бы­ло страш­но и вол­ни­тель­но.

      Ки­ра взя­ла ме­ня за ру­ку и по­тащи­ла к груп­пе ка­ких-то пар­ней, стол­пивших­ся у од­ной из ма­шин. 

      - Ты их хо­тя бы зна­ешь? – спро­сила я её.

      - Ты шу­тишь? – она обер­ну­лась и воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на ме­ня, - Я ту­су­юсь здесь с шес­тнад­ца­ти лет и это мои друзья.

      Уди­вив­шись ей в оче­ред­ной раз, я так же сле­дова­ла за ней.

      - Хей, при­вет, Ки­ра, - ка­кой-то па­рень из этой груп­пы поз­до­ровал­ся, уви­дев нас.

      - При­вет всем, - про­гово­рила Ки­ра, ког­да мы по­дош­ли. – Сра­зу хо­чу вам пред­ста­вить – Дже­си, - она ука­зала на ме­ня, - моя ку­зина, нес­коль­ко дней на­зад пе­ре­еха­ла в наш го­род. Про­шу лю­бить и не оби­жать, - она улыб­ну­лась и пос­мотре­ла на ме­ня. 

      Я чувс­тво­вала взгля­ды на се­бе, от­че­го чувс­тво­вала се­бя очень сму­щён­ной. Эти лю­ди ос­матри­вали ме­ня с ног до го­ловы.

      - При­вет, Дже­си , - пер­вым про­тянул мне ру­ку па­рень, сто­ящий сле­ва от ме­ня. – Я То­мас.

      Я по­жала ему ру­ку.

      - Очень при­ят­но поз­на­комить­ся. – еле вы­гово­рила я.

      При­меру То­маса пос­ле­дова­ли и ос­таль­ные пар­ни. Итак, пос­ле на­шего зна­комс­тва, я разъ­яс­ни­ла для се­бя, что их бы­ло пя­теро: То­мас, Ник, Джо, Оли­вер и Алекс. В эту ком­пашку вхо­дила и Ки­ра. 

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя